WHY COD - это бренд кожаных аксессуаров ручной работы. Мы создаем уникальные дизайны изделий, которых еще нет на рынке и воплощаем их в жизнь. Наша уникальность заключается в полностью ручном пошиве всех изделий и индивидуальном подходе к каждому клиенту.
Текущее состояние
На данном этапе этот проект практически является рабочим бизнесом. Я и моя небольшая команда шьем продаем аксессуары в соц. сетях, на бесплатных торговых интернет-площадках и так же отдаем в магазины под реализацию. Спрос достаточно хорош, так как мы зарекомендовали себя как качественный бренд.
Годовой объем продаж, $
6000
Годовой объем чистой прибыли, $
4000
Имущество и активы
Инструменты, оборудование, Сайт, Инстаграмм
Организационная форма
Компания не зарегистрирована
Количество сотрудников
2
Проблема или Возможность
Проблема заключается в медленном развитии на данном этапе, так как мы существуем на те деньги которые выручили из небольшого оборота продаж. Финансы становятся преградой для получения более высокого дохода.
Решение (Продукт или Услуга)
Решение становится вложение в этот бизнес дополнительных финансов для создания, продвижения и раскрутки продукта. Все мы знаем, что бы что от куда-то получить, нужно сначала туда что-то положить.
Конкуренты
Конкурентов не так уж и много, но они есть, за что мы им и благодарны. К примеру Oleg Baytоv, который работает в одном стиле созданному собственноручно. Но как ни крути стиль один и только один определенный контингент людей идут к нему.
Преимущества или дифференциаторы
Нам дает преимущество то, что у нас будет множество стилей из-за множества дизайнеров. А так же качество, так как я зам знаю все процессы и операции в изготовлении продукта с нуля, а не просто требую от людей того, чего не знаю сам.
Финансы
Дизайнерские тем и привлекательны что стоят на прядок дороже обычных. Если футболка в простом магазине стоит 10$, то как правило дизайнерская будет стоить в минимум в 3 раза дороже, только из-за имени. Возьмем к примеру ту же футболку. На производство и материал одной единицы требуется 150грн, а продается она уже за 600-800грн. Ремень: 250грн себестоимость, 1000грн на продажу.
Бизнес-модель
На каждый товар есть свой покупатель, это принцип благодаря которому начали свое действие множество компаний, получили успех и процветают до сих пор. Бизнес-модель та же что и у других дизайнеров одежды, ведь зачем заново изобретать колесо. Ведь можно просто закупить материал, изготовить продукт и продать его. Но можно это колесо немного усовершенствовать, привлекши к нему множество разных дизайнером с их креативными идеями.
Причина продажи
Потеря энтузиазма.
Рынок
Наши клиенты- это все кто уже сам подбирает себе одежду. Пусть то домохозяйка с бокалом вина на кухне или путешественник с хорошим чувством стиля. В 2016 году объем мирового рынка дизайнерской одежды составил почти $23.27 млрд – порядка 1,79% от общего объема рынка одежды и аксессуаров. На рынке также присутствует «теневая» составляющая, включающая дизайнеров, работающих без регистрации.