Главная идея проекта - запуск локального часового бренда “UWS” (Ukrainian Watch Standard) в ценовом сегменте до $100 и производством в Китае. Позиционирование: Born in Ukraine.
Текущее состояние
Мы находимся на стадии переговоров с поставщиками, договариваемся о ценах, величине первой закупки и тд.
Рынок
В 2015 году объем продаж в сегменте базовый-средний достиг 42% от общего объема рынка ($168 Mln), что в денежном выражении составляет $70 млн. в год.
Проблема или Возможность
1. Падение гривны стимулировало спрос на часы в ценовом сегменте $50-100;
2. Только 5-7% среди всех часовых брендов имеют в своих продуктовых линейках часы с классическим дизайном и ценой $50-100;
3. Разрыв между спросом и предложением создал благоприятный момент для входа нового бренда в нижний/средний ценовой сегмент.
Решение (Продукт или Услуга)
Наручные часы украинского бренда UWS в ценовом сегменте $50-100, которые будут выполнены в классическом и casual дизайне.
Конкуренты
Прогноз роста рынка: Прогноз по росту нижнего/среднего ценового сегмента составляет 7% в год. Это в два раза больше, чем рост всего рынка (3%).
Карта брендов: В сегменте $50-100 отсутствуют сильные бренды. Потребитель принимает решение непосредственно на месте покупки.
Сравнение конкурентов: Отсутствие значимых маркетинговых активностей у конкурентов, слабая сила брендов и неразвитые сети дистрибуции создают возможности для вхождения на рынок нового бренда с агрессивным последующим ростом.
Драйверы роста:
1. Увеличение количества точек дистрибуции. Поскольку ближайшие бренды конкурентов слабо представлены на рынке, агрессивное наращивание точек продаж позволит выйти в плюс уже в первый год существования бренда.
2. Маркетинговые активности на местах. Слабое развитие брендов приводит к тому, что пользователь принимает решение о приобретении бренда непосредственно на месте продажи. Программа по стимулированию продавцов на местах продаж даст видимое преимущество уже на старте.
3. Развитие онлайн канала продаж. Построение собственного канала продаж в онлайне позволит увеличить знание бренда в целом, работать с большей маржой за счет прямых продаж и снизить зависимость от дистрибьюторов.
Преимущества или дифференциаторы
Основные дифференциаторы:
1. Позиционирование "Born in Ukraine".
2. Ценовая политика.
3. Маркетинговая стратегия (POS материалы, реклама и тд)
Финансы
через год через 3 года через 5 лет
Revenue 450 000 750 000 1 000 000
Gross Profit 145 000 265 000 360 000
EBIDTA 53 000 160 000 230 000