Арт-бутик-ателье, место для творческого выражения и реализации собственных идей, ориентировано прежде всего на девушек в крупном торговом центре.
Текущее состояние
Существует только идея.
Рынок
По моему мнению, бутик подобного формата быстро перерастет в сеть национального масштаба.
Проблема или Возможность
Идея в самом формате бутика. В современном обществе заказчик все больше влияет на процесс. Как человек непосредственно имеющий отношение к дизайну, я знаю, что лучший дизайнер это и есть заказчик. Никто не знает наши потребности лучше нас , в любом случаи мы видим желаемое в своем воображении. Проблема в том, что не всегда мы имеем возможность воплотить желаемое в реальность. Не хватка опыта, не знание технологий вот основные преграды. И тут заказчику нужна помощь. Помощь, но не принятие всех решений за него. Арт-ателье имеет все шансы стать излюбленным местом творческих девушек, тем самым сделать проект коммерчески выгодным и внести особый вклад в развитие творческого мышления у клиента.
Решение (Продукт или Услуга)
Квалифицированные специалисты, материалы, и все необходимое техническое оснащение непосредственно на месте, все это поможет быстро и качественно воплощать оригинальные идеи клиента в жизнь!
Конкуренты
Основные конкуренты бутики с сезонным модельным рядом, и ателье по пошиву индивидуальной одежды.
Преимущества или дифференциаторы
Оригинальность, новаторство, уход от укоренившийся модели.