2339

Уличные детские игровые комплексы и спортивное оборудование

Украина
Отрасль: Производство
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Компания собирается производить детское игровое, садово-парковое и спортивное оборудование в основном для гос. и частного заказа на территории всей Украины.

Текущее состояние

Идея, команда специалистов, и хороший опыт работы в данной сфере

Рынок

Среднегодовой объем продаж в Украине на данном рынке оценивается в 205 млн. грн.

Проблема или Возможность

Украина нуждается в обновлении детских площадок во дворах. Большинство детских площадок в Украине стоят еще со времен СССР. Каждый год увеличивается финансирование на обновление детских площадок. Рынок достаточно молодой и есть возможность занять свою нишу

Решение (Продукт или Услуга)

Детская площадка – специально отведенная территория, предназначенная для игры детей, преимущественно дошкольного возраста, на которой расположены элементы детского уличного оборудования с целью организации содержательного досуга.
Номенклатура продукции, производимой предприятием, будет включать в себя следующие группы товаров:
• детское уличное оборудование;
• спортивные уличные тренажеры;
• садово-парковое оборудование;
• гимнастическое уличное оборудование;
• гимнастическое оборудование домашнего использования.

Конкуренты

Конкурент - Интератлетика (г. Буча), производитель детского игрового и спортивного оборудования. Исходя из официальных данных их оборот за 2012 год составил почти 60 млн. грн.

Преимущества или дифференциаторы

Основными конкурентными преимуществами создаваемой компании будут являться:
 высокое качество;
 строгий контроль качества;
 гарантия 18 месяцев (у конкурентов 12 мес.);
 доступная цена (ниже средней по рынку);
 наличие полного пакета необходимой документации на производимую продукцию;
 широкий ассортимент, удовлетворяющий многие детские пожелания и пожелания взрослых к изделиям для занятия спортом;
 наличие программы поддержки детей и взрослых людей с ограниченными возможностями;
 низкая стоимость монтажа
 в течение первого года работы будет сертифицировано производство и получены сертификаты на продукцию.
В области ценообразования предприятием будет реализовываться стратегия «низкая цена при высоком качестве».

Финансы

Стоимость реализации проекта – 6,6 млн. грн.
Направление инвестиций:
 приобретение и монтаж оборудования, необходимого для производства – 1,4 млн. грн. (21,5%);
 пополнение оборотных средств первые 9 мес. работы (до выхода на самоокупаемость) – 5,0 млн. грн. (76,1%);
 прочие расходы – 0,2 млн. грн. (2,4%).
Прогнозный период – 2013-2017 гг. (4,25 года).
Показатели эффективности проекта
Чистая приведенная стоимость за 4 года реализации проекта (2013-2017гг.), (NPV) – 19,4 млн. грн.;
Срок окупаемости по проекту, (PBP) – 13,05 мес. (6,05 мес. с момента начала продаж);
Дисконтированный срок окупаемости по проекту, (DPBP) – 13,53 мес. (6,53 мес. с момента начала продаж);
Внутренняя норма доходности, (IRR) -296,6 %;
Рентабельность инвестиций, (PI) – 648,1%.

Предложение инвестору

Уставный фонд предприятия будет сформирован путем взноса денежных средств со стороны инвестора и интеллектуальной собственности (Ноу-Хау) со стороны инициатора проекта.
Вкладом в развитие проекта со стороны его инициатора, будет являться:
• привлечение опытной команды проекта;
• наличие административного ресурса для продвижения проекта;
• наличие технической документации, необходимой для производства продукции;
• наличие каналов сбыта и портфеля заказов.
Доли учредителей в уставном фонде предприятия будут распределены следующим образом:
• Инвестор – 75%.
• Инициатор проекта -25%.
Показатели эффективности проекта для инвестора:
Чистая приведенная стоимость дивидендов за 4 года реализации проекта (2013-2017гг.), (NPV) – 8,5 млн. грн.;
Срок окупаемости по проекту, (PBP) – 22,8 мес. (15,8 мес. с момента начала продаж);
Дисконтированный срок окупаемости по проекту, (DPBP) – 25,4 мес. (18,7 мес. с момента начала продаж);
Внутренняя норма доходности, (IRR) -102,8 %;
Рентабельность инвестиций, (PI) – 415,5%.
За период реализации проекта с 2013 по 2017 гг. инвестором в виде дивидендов будет получено 20 700,1 тыс. грн.
Кроме того, в случае продажи инвестором в 2017 году собственной доли, ее стоимость, приведенная к начальному периоду, составит 12 989,1 тыс. грн.

Команда или Руководство

Риски

Задержки в оплате при ухудшении ситуации с наполнением бюджета; Снижение госзаказа при ухудшении экономического состояния в государстве
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1749
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация