Производство минеральных природных вод. Введение на рынок новых видов продукции.
Текущее состояние
Проект действующий. Создана миссия, стратегия, имеется конкурентное преимущество. Есть клиенты в сегменте В2В - 3; В2С - 500 своих. Два предприятия – заводы по производству + одно предприятие - ТД. Место расположения – Полтавская обл. Черкасский обл. Продажи по каналам В2В, В2С. Развитие сервиса прямой доставки, про-сумент, франшиза.
Рынок
Мировой рынок бутилированных вод ~ 30млрд. дал/год. Украина - 2015 г. – 125,8 млн дал.
Украина 42,8млн жителей, среднее потребление бут. воды 40л/год. Более чем 77% украинцев потребляют бутилированную минеральную воду. По словам экспертов, ежегодный рост уровня потребления будет составлять 15-20%, (при росте производства 02-03%/год) в отсутствии кризисных явлений в экономики страны и «обвального» снижения доходов граждан.
Высокая прибыльность. Объем внутреннего рынка минеральных вод Украины оценен сегодня в 1 млрд. долларов. Что касается рентабельности рынка, то эксперты отмечают показатель в 30%.
Проблема или Возможность
Проблема Украинского рынка - отсутствие недорогих кредитов для развития производства и отсутствие долгосрочных инвестиций. Несмотря на лидирующую позицию Украины по запасам питьевой воды в мире, рынок в том числе экспортный - не развит. Потребление в Украине растет в большей степени за счет импорта.
Вложения в развитие этого направления в Украине сегодня - самые безопасные по отношению к другим и перспективные. С точки зрения отрасли и вхождения в этот рынок, время - также наилучшее ("дикий рынок", рост потребления и практически отсутствие роста производства, громадная перспектива и простота экспорта и мн. других аналитических факторов и цифр.)
Решение (Продукт или Услуга)
Проблемы в продвижении на рынок как таковой, не существует, проблема в инвестициях на развитие и оборотных средствах, которые позволят значительно ускорить рост объемов продаж и производства.
Вход на рынок за счет новизны, в т.ч. новых несуществующих продуктов, услуг по продвижению в каналах, "modern trade"
Конкуренты
Основными производителями на рынке являются:
IDS Group Ukraine («Моршинская», «Аляска», «Миргородская», «Боржоми», «Трускавецкая»);
Coca-Cola (ТМ Bon Aqua);
«Оболонь» («Прозора», «Оболонська»,);
«Росинка» (ТМ «София Киевская»);
«Эрлан» (ТМ «Два Океана», «Биола», «Калипсо», «Знаменовская»).
Скопировать оболочку могут, миссию - второстепенно, применить патентирование новых продуктов, идей.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества
- оригинальность и эксклюзивность источника, подтверждено научными трудами.
- высокая категория сбалансированности минерализации (высокая категория воды)
- по нашим данным, мы - одно из двух компаний прошедших оценку воды по европейской методике с описанием воздействия воды как системного продукта, на все органы организма
Финансы
Инвестиции пойдут на:
- организацию непрерывного производства (оборотные средства,
оборудование)
- организацию системного отдела продаж;
- маркетинговые мероприятия;
- расширение складского помещения, складское оборудование;
- увеличение мощности водоподготовки
- реконструкцию второго предприятия
Планируемая прибыль, грубо - бутылки ПЕТ:
1 год – 420 000грн/мес
2 года – 1 200 000грн/мес.
3 года - 2 100 000грн/мес.
4 года - 2 730 000грн/мес
5 лет - 3 550 000грн/мес