Торговая площадка для продажи и поставок топлива на АЗС/АГЗС в режиме реального времени Единая платформа для удобного обеспечения нефтепродуктами мелкооптовых покупателей (Сети АЗС, производственные предприятия и др.). Площадка максимально адаптирована под специфику бизнеса и является потенциально благоприятной средой для развития рынка.
Текущее состояние
Готов предварительный заказ на тех.задание, смета разработчика приложений, эскизы интерфейсов. Зарегистрирована компания, права на домен, подготовлена разрешительная документация, получены лицензии. Согласованы технические возможности. Есть план внедрения проекта за 12 месяцев. Финансовый план на 36 месяцев.
Рынок
(Смотрите презентацию)
Рост рынка +20% (2016)
Товарный оборот рынка в LPG Украине 1,5 млн.тонн/год = 750 млн $.
Ежемесячно в Украине совершается по 8-9 поставок на 3500 АГЗС - всего около 30 тыс.
Емкость рынка других видов топлива, а также на внешних рынках - в десятки раз больше.
Проблема или Возможность
1. Стабильно растущий спрос в фазе - перед стадией формирования рыночной конкуренции.
2. Количество импортеров и поставщиков LPG выросло с 30 до 100 за последние 5 лет.
3. Проект внедряет электронную систему управления принятия решений под уже готовую инфраструктуру (сети АЗС, нефтебазы, автомобили-газовозы).
Решение (Продукт или Услуга)
Унифицирует доступ к потенциально выгодным сделкам одновременно для трейдеров, владельцев заправок и перевозчиков. Стоимость сделки оцениваем в 20$, поскольку, "средний чек" в мелкооптовом рынке сегодня 2000$, а комиссия до 1% - вполне разумная плата за п подбор, организацию и контроль доставки газа на автозаправку.
Кроме того, рынок газа сегодня устроен таким образом, что разброс цен разных поставщиков в одно время в одном месте может составлять +/- 5% (100$ на одной условной сделке купли-продажи). К примеру, на каждую заправку в месяц привозят топливо в среднем 9 раз, что за год составит 9*12 мес. = 108 поставок. В деньгах это более 200 000$, а валовый расход предпринимателя может колебаться на указанные выше 5%, т.е. +/- 10 000$. Выходит, примерно такую сумму предпринимателю может дополнительно заработать каждая его АГЗС, "подключенная" к ualpg
Конкуренты
A2B.Direct (формально) - более "широкий аналог"
Преимущества или дифференциаторы
Информация по узкому специализированному направлению в удобной форме с технологией анализа и учета. Режим реального времени (где загрузить, куда нужно отвезти, у кого можно купить рядом и сейчас). На обычных аукционах топливо продается в конретное время, в конкретном месте и в количестве от 20 тонн. Такой размер лота доступен для одной-двух АГЗС или маленькой сети заправок. А значит, из общества потенциальных покупателей сегодняшних аукционов выпадает малый и средний бизнес, доля которого в нашем сегменте - примерно 50%. Вторую же половину покупателей газа составляют те компании, которые могут себе позволить участие в торгах. Именно они и спекулируют впоследствии над первыми. Проект призван решить эту проблему.
Финансы
Стоимость проекта 173 тыс. $
Окупаемость 20 месяцев.
Доходность 65-70% в год.
Объем целевой ниши рынка в Украине 7,5 млн.$/год.
Потенциал в Украине 30 млн.$/год.
Потенциал в мире >1 млрд.$/год.
Бизнес-модель
Финансовый план прилагается дополнительно
Целевое назначение инвестиций
Разработка ПО и приложений, закупка оборудования, поддержка проекта до выхода на окупаемость (12 месяцев)