Компания намерена производить твердотопливные котлы нового поколения, имеющие три патента, длительного срока эксплуатации. Компания намерена производить твердотопливные котлы нового поколения, имеющие три патента, длительного срока эксплуатации.
Наши твердотопливные котлы, в отличие от своих конкурентов, имеют ряд преимуществ за счет изготовления методом высокоточного литья по газифицируемым моделям: имеют цельный корпус без сварных швов, материал – чугун, повышенная износостойкость к открытому огню, агрессивным парам и воде, выдерживают большие давления и самое главное – удешевляет систему отопления в доме за счет отсутствия необходимости установки дополнительного аккумулятора.
Для частного потребителя – это простота в обслуживании и надежность. Срок службы такого котла – не менее 10 лет. Это более чем в два раза продолжительнее, чем у его конкурентов, что значительно увеличивает возможности выхода на рынок.
Преимущества перед конкурентами, такими как Stropuva, Liepsnele, Roca, Sime, Viessmann, Bosch, бесспорны.
Потенциальный рынок котлов согласно статистике и расчетным данным составляет: для ЕС – 216 млн. шт., для Польши – 14 млн. шт.
Согласно статистике на территории Польши ежегодно продается более 200 000 шт. котлов.
Продажи планируются ориентировочно через год после получения инвестиций и будут наращиваться путем внедрения на предприятии второй и третей производственных смен.
Планируется, что завод по производству котлов будет построен в Польше – на территории одной из свободных экономических зон страны.
Текущее состояние
Выпущены патенты на котел.
Прописан подробный бизнес-план.
Рынок
Если говорить в целом о рынке бытовых котлов в Польше, то его потенциальная емкость, по мнению экспертов, составляет 14 млн. штук (11,2 млрд. Евро).
По подсчетам Института Возобновляемой Энергетики количество котлов на дровах и пеллетах, используемых в Польше, составляет почти 2,5 млн.
Годовой объем продаж в Польше превышает 200 тысяч единиц.
Проблема или Возможность
А знаете ли Вы, что более 40 % потребителей твердотопливных котлов не устраивает качество и срок службы приобретенных твердотопливных котлов, а потенциальная емкость рынка бытовых котлов на территории Польши составляет 14 млн. шт.
Наша команда задалась вопросом – как решить данную проблему. И мы нашли решение. Это твердотопливные котлы нового поколения из чугуна с цельным корпусом.
Решение (Продукт или Услуга)
Наш твердотопливный котел совмещает в себе котлы длительного горения и пиролизный котел. При проектировании котла учтены следующие характеристики:
• КПД котла
• Регулировка температуры горения
• Учтены недостатки твердотопливных котлов длительного горения Stropuva
• Учтен недостаток всех существующих котлов (срок службы эксплуатации)
• За счет материала изготовления решается также вопрос опасности точки росы при начальном процессе запуска котла.
• не имеет сварных швов
• не ржавеет
Конкуренты
Торговая марка Страна происхождения Цена, Евро с НДС
Наша Польша 1049,00
Stropuva Литва 810,00
Atmos Чехия 1 300,00
Verner Чехия 1 200,00
Liepsnele Литва 1 470,00
OPOP Чехия 1 030,00
Roca Испания 1 373,00
Sime Италия 737,00
Viessmann Германия 2 500,00
BOSCH Германия 916,00
SAS UWT Польша 2 018,00
SWAG Украина 866,00
Galmet Польша 1 183,00
Viadrus Чехия 2 775,00
EKO-Vimar (Orlan Super) Польша 1 266,00
Protherm Словакия 747,00
Buderus Германия 905,00
Ferroli Италия 800,00
Kalvis Литва 1 525,00
Wichlacz Польша 1 200,00
Преимущества или дифференциаторы
Наши котлы значительно отличаются от своих конкурентов рядом показателей:
1. Долговечность котла.
2. Отсутствие коррозии
3. Материал не прогорает.
4. Отсутствуют сварные швы.
5. Простота в обслуживании
6. Инерционность материала.
Финансы
2017 год 0 шт.
2018 год 6 313 шт.
2019 год 13 125 шт.
2020 год 21 188 шт.
2021 год 22 500 шт.
В качестве целевого рыночного сегмента проекта рассматриваются конечный потребитель, дилеры и дистрибуторы, строительные и монтажные организации.
Продажи планируется проводить через дилеров или дистрибуторов. Такая политика вызвана тем, что в данном случае компания будет нести минимальные затраты на рекламную компанию, а также снизит расходы на оплату труда высококвалифицированных менеджеров по продажам. Также не будет необходимости открывать специализированные выставочные салоны (магазины) в разных регионах Польши, что снизит расходы предприятия.
Целевое назначение инвестиций
производственное здание на территории Польши – 1 419 000 €
закупить оборудование и технологическую оснастку на сумму – 2 149 306,97 €
пополнить оборотные средства на сумму – 812 474,21 €
Предложение инвестору
Вопрос долевого участия оговариваются дополнительно при встрече с инвестором.