8993

торгово-транспортный портал

Украина
Отрасль: Транспорт
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 30.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Международный Торгово-транспортный портал- для компаний, участвующих в процессе грузоперевозок.

Текущее состояние

Портал практически готов, необходима доработка.

Рынок

Компании транспортные (водный,авто, ж.д., авиа),экспедиторские, брокерские, логистические, сюрвейерские, порты, авиапорты и т.д.
Рынок растет.
Посчитать размеры ?!...

Проблема или Возможность

Основными участниками процесса грузоперевозок являются коммерсанты и перевозчики.
Движителем процесса грузоперевозок являются товары (грузы) и деньги коммерсантов (грузовладельцев), т.е. товары (грузы) которые они купили-продали-произвели и заработали деньги, нужно доставить из точки А в точку Б, за что они платят из заработанных ими денег.
Исполнителем являются перевозчики - владельцы транспортных средств (водный, авто, ж.д., авиа), которые получают от коммерсантов деньги за предоставленный транспорт и осуществленную им перевозку.
Основная масса коммерсантов – это мелкий и средний бизнес, в штате которых нет собственных специализированных логистических, брокерских, экспедиторских отделов, организующих, осуществляющих, координирующих грузоперевозки.
Поскольку рынок грузоперевозок является довольно закрытым, информационно замкнутым, высокопрофессиональным и финансовоемким сегментом бизнеса, а коммерсант не является специалистом данного сегмента, он вынужден нанимать специалиста – компанию, которая, как правило, совмещает в себе функции экспедитора, грузового-транспортного брокера и т.д. Как правило, такая компания является сборщиком фрахта (оплата за грузоперевозку), размер которого может составлять 5-6 значную сумму, которую коммерсант должен перечислить компании в виде предоплаты. По вышеуказанным причинам коммерсант, опасаясь за свои деньги и качество услуги начинает искать «тех кому можно доверять» через знакомых, по рекомендациям и т.д. - и наконец находит.
Компания, понимая, что альтернативы у коммерсанта нет (непрофессионализм, отсутствие информации о перевозчиках и других компаниях, страх, языковые барьеры, сроки поставки и т.д.) – активно использует данный момент против коммерсанта и перевозчика, а именно:
1. Для коммерсанта - значительно завышает ставку фрахта (например, реальная ставка – 8 долл. за 1т.груза может быть легко завышена до12-14 долл., на 10000 тонн ущерб коммерсанта составляет 40000-60000 долл.!), так как коммерсант не знает перевозчика и не может проверить стоимость фрахта.
2. Для перевозчика – значительно занижает предложение по стоимости фрахта его транспорта. Такую же сумму может недополучить перевозчик!
3. В случае возникновения каких-либо проблем с грузом, транспортом и т.д. коммерсант, перевозчик как правило не в состоянии воздействовать на ситуацию и что-либо в последствии доказать, так как вся документация, информация и деньги находятся у компании-посредника.
Итак, компания - посредник, не рискуя ни товаром, ни деньгами, ни транспортом, ни персоналом, в отличии от коммерсанта и перевозчика, фактически обворовывает и того и другого и получает незаслуженную суперприбыль только потому, что владеет информацией и несложными, но специальными ресурсами – знание документации, иностранные языки.
Таким образом компания – посредник внешне оказывая помощь основным участникам грузоперевозок, фактически наносит колоссальный ущерб и тем и другим, причем полученные посредником финансовые средства никогда не используются во благо процесса (увеличения грузопотока, ремонт, покупка, строительство транспорта и т.д.), а просто кладутся в карман.
Это только один пример из огромной массы негативных моментов, имеющих место в данном сегменте рынка, и которые нам удастся максимально нивелировать посредством представляемого ресурса.

Причины данной ситуации в сегменте:

Причиной сложившейся ситуации в данном сегменте рынка, как было сказано выше, является то, что рынок грузоперевозок является довольно закрытым, информационно замкнутым, высокопрофессиональным и финансовоемким сегментом бизнеса, соответственно там очень небольшая текучка кадров и участников, т.е. все «варятся в собственном соку». При этом перевозчики не стремятся информировать о себе коммерсантов, т.к. они, во-первых, в принципе далеки от понимании развития бизнеса посредством рекламы, а во-вторых им, будучи узкими профессионалами, сложно общаться напрямую с коммерсантами, не являющимися специалистам данного сегмента, а предпочитают работать через компанию-посредника, которая, как правило, совмещает в себе функции экспедитора, грузового-транспортного брокера, переводчика, сборщика фрахта, подписанта и т.д.
Компании – посредники, напротив, активно себя рекламируют, при этом стараются максимально скрывать и запутывать информацию о перевозчиках.
В связи с этим, коммерсанты находятся в постоянном цейтноте.

Следствие:

Понимание данной ситуации и ее причин, а так же знание путей решения привело к разработке и созданию концепции и самого инструмента – Торгово-транспортного портала, что позволит и даст толчок либерализации, упрощению, ускорению и унификации взаимоотношений участников процесса грузоперевозок.

Решение (Продукт или Услуга)

Торгово-транспортный портал (Портал) функционирует для целей грузовладельцев (грузоотправителей, грузополучателей), судовладельцев ( владельцев других видов транспорта – авиа, ж.д., авто), а так же агентских, экспедиторских, страховых, брокерских компаний, компаний обеспечивающих бункеровку (заправку ГСМ) и снабжение (продукты питания, сменно-запасные части и механизмы), компаний предоставляющих услуги по найму экипажей и сотрудников (крюинг, рекрутинг) и сюрвейерскому обслуживанию (контроль качества и кол-ва грузов) и множества других профильных компаний, непосредственно участвующих в процессе международных и локальных грузоперевозок.

Данный Портал является:

1. Международной отраслевой площадкой, предназначенной для быстрого и результативного поиска исполнителя необходимой услуги в процессе грузоперевозки, подписания рабочего базового договора между принципалами;

2. Международной торговой площадкой для операций по купле-продаже различных видов товаров (грузов), сменно-запасных частей и механизмов к транспорту, непосредственно самих транспортных средств, а так же невостребованных в портах грузов, грузов при ордерных поставках, портового оборудования, ГСМ и т.д., подписания рабочего базового договора между принципалами;

И представляет собой принципиально новую автоматизированную систему поиска, организации, управления и контроля, максимально упрощающую решение задач возникающих в процессе грузоперевозок и предоставляет пользователям практически неограниченные возможности, а именно:
1. В активном режиме – размещение информации о себе в каталоге, размещение заявки на товар, груз или услугу, поиск партнера или исполнителя по каталогу и заявкам и размещения ответных, встречных предложений по ним;
2. В пассивном режиме - размещение информации о себе в каталоге, размещение заявки на товар, груз или услугу, получение ответов-предложений на свою заявку от контрагентов.

В обоих режимах Пользователь имеет возможность оформить заявку, интегрированную в договор, заключаемый сторонами. Условия договора могут изменяться в режиме он-лайн до окончательного подтверждения и подписания сторонами включительно, с использованием электронной подписи, что придает электронному документу юридическую силу и возможность немедленного начала исполнения. В процессе формирования условий договора автоматически генерируется протокол разногласий, а по окончании исполнении договора – акт выполненных работ, которые являются неотъемлемой частью договора и коммерческой операции в целом. Так же для удобства и дальнейших фиксации и архивирования документации и переговоров в процессе сделки реализована функция «диалоговое окно», при использовании которой так же сохраняются и архивируются все переговоры между контрагентами на всем протяжении совместной работы по сделке.
Кроме того, реализована мультиязычность договоров, что позволяет контрагентам, не владеющим языком друг друга и даже каким либо одним контактным, взаимодействовать между собой напрямую без привлечения специалистов – посредников.

Пример:
При тестировании портала, болгарской судоходной компании и украинскому порту было предложено войти в контакт и подписать договор на подбуксировку флота посредством Портала.
Это рутинная операция, но тем не менее, в обычном режиме, она занимает 1 – 3 суток (согласования маршрутов, времени, кол-во единиц, и т.д.) по почте, факсу, телексу с участием нескольких служб со стороны одной компании и нескольких со стороны другой, кроме того, при этом идут постоянные телефонные переговоры, а с учетом того, что корреспонденты находится в разных странах и общаются на трех языках, кто - что знает, плюс пересылка документов.
С помощью Портала, с момента регистрации до подписания договора руководителями, без единого телефонного звонка, электронного письма и т.д., было затрачено ровно 95 минут!

Это лишь некоторые из функций и сервисов, представленных на Портале.
Предполагая, что данный Портал может стать достаточно серьезным регулятором на данном рынке, нами предусмотрено даже создание Внутреннего Третейского суда, как альтернативу существующим, но с гораздо меньшими судебными взносами и минимальными сроками рассмотрения споров, что несомненно пойдет на пользу процессу и однозначно привлечет пользователей.

Конкуренты

Аналогов не существует, тематически схожие ресурсы существуют, но функционал очень убогий и не представляют собой конкурентной угрозы.
СКОПИРОВАТЬ МОЖНО ВСЕ !

Преимущества или дифференциаторы

Все сервисы и концепция Портала – абсолютное конкурентное преимущество.

Финансы

Зарплаты сотрудникам группы, старт проекта.
Доход портала в короткие сроки может достигнуть 50000 долл. и больше в месяц.

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1320
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация