Зарегистрированная фирма производит по собственным лекалам и реализовывает в собственной сети магазинов женскую одежду в среднем ценовом сегменте.
Текущее состояние
Производство г. Львов швейный цех площадь 160 м.кв. Действующих магазинов - 6 из них в г.Львов 4 Львовская обл. 2 + 2 магазина откроются в апреле 2014г. Общая торговая площадь составляет 390 м.кв. готовиться к открытию в апреле 2014г 300 м.кв
Продажи в среднем по сети от 300т до 600т грн. месяц.
Рынок
Успех развивающейся компании на Украинском рынке в данный момент будет зависеть от места , места, и ещё раз места в успешном наполненном мировыми лидерами ТРЦ.
Проблема или Возможность
Мировые компании не учитывают предпочтения и вкусы украинского покупателя, а они отличаются даже от европейских.
Решение (Продукт или Услуга)
Наша компания имеет Украинское происхождение и производит продукцию для нашего потребителя с учётом модных мировых тенденций.
Конкуренты
ОЛКО, Кира Пластинина.
Преимущества или дифференциаторы
Низкая стоимость изделий.
Финансы
Цель привлечения инвестиций - открытие магазинов в новых ТРЦ Украины
Затраты на открытие одного магазина 100-150 м.кв в ТРЦ в среднем составляют 300000 - 400000 грн. включая продукцию.
Предложение инвестору
предлагаю для снижения рисков инвестора уменьшить срок окупаемости проекта до 12 месяцев, по истечению данного срока уменьшается доля в прибыли до 10% от дохода.