Компания занимается производством и реализации тентовых конструкций.
Текущее состояние
Компания функционирует 4 года. Последние два года - выходит на прибыль. Ежегодно обновляется ассортимент продукции, ведется усовершенствование стары и разработка новых товаров. В год осуществляется порядка 500 сделок, преимущесвенно с b2b клиентами.
Рынок
По нашим оценкам объем украинского рынка в нашем сегменте составляет около 10 млн. долларов. Мировой рынок - не меньше 10 млрд. долларов.
Проблема или Возможность
В сегменте HoReCa часто возникает проблема быстрой и мало-затратной организации летней площадки.
В розничной торговле и для промо-мероприятий часто имеется потребность в быстро-сборном и мобильном накрытии.
Решение (Продукт или Услуга)
Вся существующая линейка продуктов направлена на решение вышеперечисленных задач. При этом, из года в год мы совершенствуем наши изделия по таким параметрам, как функциональность, мобильность и надежность.
Конкуренты
Основной игрок на украинском и европейском рынке - компания UBC-Promo. Является крупно-оптовым поставщиком. Данная компания поставляет продукцию преимущественно для крупных производителей слабоалкогольных напитков, с их корпоративной символикой. Те в свою очередь размещают данную продукцию на токах продажи своих товаров и используют в промо-целях. По нашим оценкам на украинском рынке они занимают около 50%. С другой стороны данная компания не занимается розничной и мелко-оптовой продажей.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества нашей продукции - оперативность и простота производства, а также не высокая цена, достигаемая благодаря типичности производимых запчастей и схожести многих производственных процессов
Финансы
Текущая рентабельность компании составляет примерно 15%.
Целевое назначение искомых инвестиций:
Разворачивание печатного цеха (оборудование помещения, покупка оборудования, продвижение дополнительных услуг) - $28000;
разворачивание цеха полимерной покраски (оборудование помещения, покупка печатного оборудования) - $8000;
импорт ткани, создание склада ткани (оборудование помещения, закупка ткани, продвижение сбыта) - $39000;
дооборудование существующих цехов - $5000;
материалы и продукция на склад (кроме ткани) - $5000;
разработка новой продукции - $8000;
резервный фонд ( в т.ч. непридвиденные расходы) - до $7000.
Привлеченные инвестиций позволит:
Увеличить рентабельность компании до 20%
Увеличить годовой оборот в 1-й год до 200 тыс. дол.
Увеличить годовой оборот во 2-й год до 300 тыс. дол.