Бизнес-процессы на аутсорсинге, состощей из автоматизированной системы телепродаж и цифрового маркетинга для сегмента b2b на территории Украины для российского b2b-рынка
Текущее состояние
Клиентов по сотрудничеству:
Сотрудничество с франчайзи - 6 клиентов
Сотрудничество с ТРЦ - 1 клиент
Сотрудничество с сегментом банк и финансы - 1 клиент
Сотрудничество с сегментом лёгкой промышленности (производство) -1 клиент
Сотрудничество с малым и средним бизнесом - 2 клиента
Консалтинг - 8 клиентов
Рынок
На примере сотрудничества с компаниями, аутсорсинговая компания отмечает конкурентоспособную рабочую силу и стратегическое положение, чтобы обеспечить региональные и глобальные услуги по аутсорсинговой модели.
• Рост аутсорсингового сектора составляет 9-10% в год
• BPO составило 38% доходов сектора аутсорсинга по основным направлениям: call-центры и бэк-офисы
• 18% студентов заканчивают области, связанные с программным обеспечением и IT, и 35% студентов заканчивают гуманитарную базу для обеспечения работ в консалтинге и менеджменте. Рабочая сила состоит из студентов и выпускников ВУЗов.
• Мы прогнозируем увеличение прибавочной стоимости за счёт развития и работы с человеческим капиталом.
ЕСЛИ АГЕНТСТВО ИМЕЕТ ГЛУБОКОЕ ПОНИМАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ И ОТРАСЛИ И МОЖЕТ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ПРОГРАММЫ И КАМПАНИИ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ИЗМЕРЯТЬСЯ, ТО ОНО МОЖЕТ ПРЯМО И КОСВЕННО ПОВЛИЯТЬ НА РАБОТУ И УСПЕШНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, ДЕЙСТВУЮЩЕЙ В СВОЁМ СЕГМЕНТЕ
Проблема или Возможность
• Быстрый выход на рынок
• Увеличение объёмов продаж
• Сокращение расходов на приобретение клиента
• Качественное маркетинговое исследование и разведка рынка, включающие разъяснительную работу по предложению и стратегической обработке территории
Дополнительные Выгоды:
1. Снижение операционных расходов до 35%
2. Форсирование работ: работает отдел из 10 человек
3. Наличие «зеркальных» примеров: можно использовать самостоятельно
4. Передача рисков по непрофильным функциям (аутсорсер отвечает за качество процессов материально)
5. Экономия затрат на обучение персонала
6. Прозрачность и документированность бизнес-процессов
7. Быстрая масштабируемость бизнес-процессов
8. Экономия времени ТОП-менеджеров
9. Доступная и удобная аналитика и отчеты
10. Гарантия постоянной работы - нет отпусков и больничных
Решение (Продукт или Услуга)
• быстрые результаты (quick wins) прямой диалог с клиентом и прямые результаты по привлечению новых клиентов за 21 день
• целевое масштабирование crm-менеджеры определят базу в 2 000 таргетированных контактов
• скоростной прозвон call-tracking менеджеры прозвонят базу в 2 000 контактов и определят не менее 1 250 актуальных контактов
• только утверждённые скрипты и прозрачные отчёты менеджеры по квалификации лидов проработают 1250 контактов на предмет их лояльности, бизнес-целей, выявят потребности и возможности. Они создадут базу в 625 потенциальных клиентов, с которыми можно взаимодействовать самостоятельно
• прямой контакт с клиентом менеджеры по работе целевым клиентом прозвонят 625-ти лояльным клиентам и проговорят возможность сотрудничества с Фирмой-Заказчиком. Из 625 клиентов останется 187 целевых клиента, которые будут готовы к обсуждению условий с Фирмой-Заказчиком в лице менеджера внутреннего отдела продаж, который сможет обсуждать особенности сделки
Конкуренты
конкурентов не менее 10 компаний, но отличия существенные
у них - бизнес-модель бэк-офиса с услугами по входящим и исходящим звонкам с увеличением количества однотипных рабочих мест (с 5 человек в колл-центре до 50 человек) и с отсутствием бизнес-профиля и консалтинга (то есть, они предоставляют услугу (90%) и консультируют (10%)
наша компания - с аутсорсинговым профилем: ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ КЛИЕНТУ СФОКУСИРОВАТЬТСЯ НА СВОЕЙ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УСТРАНИВ ПРЯМЫЕ ЗАТРАТЫ НА ПЕРСОНАЛ С ПЕРЕРАСХОДОМ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ ВНУТРИ КОМПАНИИ
Мы действуем механизмом: аудит - прогнозная модель - необходимая услуга
Примеры прямых конкурентов:
sales up (Украина)
seven hills (Санкт-Петербург)
Преимущества или дифференциаторы
НАШИ РЕШЕНИЯ ЛЕЖАТ В АУТСОРСИНГЕ ПРОДАЖ И СОСТОЯТ ИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДОСТАВИТЬ УЖЕ ОБУЧЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ В ПРОДАЖАХ, СУПЕРВАЙЗЕРОВ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ, ИСКЛЮЧИВ ЗАТРАТЫ НА НАЙМ И ОБУЧНИЕ ПЕРСОНАЛА.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ОДНИМ ИЗ НАШИХ ПРЕИМУЩЕСТВ ЯВЛЯЕТСЯ СКОРОСТЬ И, ОДНОВРЕМЕННО, ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА МАЛОЭФФЕКТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ.
ДРУГИМ НАШИМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ ЯВЛЯЕТСЯ ЭКСПЕРТНОСТЬ. МЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО РАЗРАБАТЫВАЕМ МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ, РАБОТАЯ С ГЛУБИННЫМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ И ПРАКТИКУЯ В ПРОДАЖАХ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОРЯДКА 10 ЛЕТ.
ПРИНИМАЯ ТРЕБОВАНИЯ ОТ ЗАКАЗЧИКА, МЫ СЧИТАЕМ ЗАТРАТЫ ДЛЯ РАБОТЫ С ЦЕЛЕВЫМ РЫНКОМ ВЫБРАННОЙ СТРАНЫ. МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПЛАН, А, ТАКЖЕ, НАБОР ДОКУМЕНТОВ, ВКЛЮЧАЮЩИХ СПОСОБЫ КООРДИНАЦИИ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ И ПРОГНОЗНУЮ МОДЕЛЬ ПРОДАЖ.
МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ СВОИ УСЛУГИ УДАЛЁННО, ОРГАНИЗОВАВ СВОЙ ЦЕНТР В УКРАИНЕ, С ЦЕЛЬЮ СНИЗИТЬ РАСХОДЫ И ПРЕДОСТАВИТЬ РАБОЧИЕ МЕСТА ПРОФЕССИОНАЛАМ С ПОЛНОЦЕННЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ.
Финансы
все цифры - при личном обсуждении
себестоиомсть бизнеса - 60 000$ \ год
средний чек - 3 900$
точка безубыточности - 36 продаж \ год
длительность сделки: 2-4 месяца \ 1 клиент
максимальное количество клиентов, которых мы можем одновременно вести: 10 клиентов