Цель проекта - открыть кафе в центральной части города Николаева, вблизи офисных зданий, с удобным подъездом для нескольких транзитных направлений, ориентированное на среднюю ценовую категорию.
Текущее состояние
Помимо самой идеи уже готов сайт, где гости самостоятельно через корзину могут делать заказы, меню, также имеются макеты рекламной продукции готовые к печати, база поставщиков продуктов. На данный момент начала работать доставка, клиентская база насчитывает около тысячи человек.
Рынок
В Николаеве насчитывается более 150 ресторанов и кафе не считая фаст-фудов и дешевых закусочных. Не для кого не секрет что кризис в нашей стране, не лучшим образом отразился на доходности во всех сферах деятельности и общепит не исключение. Согласно данным фирмы «Ресторанный консалтинг» по итогам 2014 года элитный сегмент потерял порядка 50% оборота, дешевый сегмент до 30 - 40% и меньше всего пострадал средний сегмент рынка, потери составили до 25 - 30%. Но уже в первой половине 2015 года в Николаеве наблюдается уверенный рост около 10 - 15% в среднем и дешевом сегментах, количество заведений за эти пол года также заметно увеличилось.
На данный момент объем рынка ресторанных услуг в Николаеве составляет примерно 240 млн. гривен, и львиная доля припадает как раз таки на средний сегмент рынка.
Проблема или Возможность
Как уже было сказано выше, в Николаеве наблюдается прирост предприятий в среднем и дешевом сегментах, среди которых также новые для Николаева доставки готовых блюд и маленькие заведения «еда на вынос». Возможность заключается в том, чтобы объединить все эти направления вместе. Стационарное кафе с собственной службой доставки и возможностью взять блюдо на вынос без дополнительных затрат. Таким образом мы максимально расширим аудиторию и привлечем большее число клиентов.
Конкуренты
Список прямых конкурентов ограничивается сегментом рынка на который мы нацелены, тематикой заведения и направлением кухни. Исходя из данных критериев могу выделить пять основных конкурентов: два стационарных заведения, две доставки и одно маленькое заведение «еда на вынос».
Преимущества или дифференциаторы
Наше главное преимущество перед конкурентами в том, что у всех довольно низкое качество блюд и обслуживания, мы в свою очередь эти два показателя считаем наиболее приоритетными.
Исходя из личных исследований 60% клиентской базы конкурентов не довольны их работой, но из за отсутствия альтернативы, вынуждены терпеть низкое качество.
Бизнес-модель которую мы предлагаем позволит завоевать большую часть аудитории конкурентов.
Меню будет регулярно дополнятся, наименее популярные блюда и напитки будут заменятся новыми. Постоянная работа с обслуживающим персоналом, позволит поднять и удержать планку качества обслуживания на высоком уровне. Оригинальный, тематический дизайн интерьера создаст уютную и максимально комфортную атмосферу для гостей. Кроме всего прочего планируется применить несколько нестандартных решений, которые практикуются в Украине в целом, но в Николаеве реализованы лишь в нескольких дорогих ресторанах и только на половину.
И все это, побудит наших клиентов возвращаться вновь!
Финансы
Инвестиции будут направлены на ремонт и внутреннюю отделку помещения, приобретение мебели и посуды, расширение транспортного парка, изготовление и размещение рекламной продукции.
Планируемые финансовые показатели на 5 лет:
Revenue - 15,512500,00 грн.
Gross Profit - 9,307500,00 грн.