Крем-суп с съедобном стакане, уличная еда для жителей города.
Текущее состояние
Есть первая экспериментальная пресс-печь, первый комплект оборудования который приобретен для пробы технологии и выступления на фестивалях еды.
Рынок
Рынок покупателей велик среди жителей мегаполисов у которых недостаточно времени для приготовления еды и обеда в ресторане. Насущная тема человечества сейчас это здоровая еда, и наш проект совмещает полностью здоровую пищу и быстрый уличный формат.
Проблема или Возможность
Проблема существующая на рынке: быстрая еда которую можно купить на улице не является здоровой, представлены только жаренные, мучные и жирные продукты. Вторая проблема в том что на улице невозможно купить жидкой еды, мало того, даже не во всех кафе и ресторанах в меню можно найти банальный бульон. Наш формат полностью удовлетворяет потребности людей которые следят за своим питанием и решает эти проблемы.
Решение (Продукт или Услуга)
Наш формат полностью удовлетворяет потребности людей которые следят за своим питанием и решает эти проблемы.
Конкуренты
Прямых конкурентов нет, ведь это уникальная для мира идея жидкой еды на ходу. Косвенными конкурентами являются все виды быстрого питания от киевской перепички до пиццы и шаурмы. Копирование продукта возможно изза границы, но если провести правильную рекламную компанию будет понятно кто является первым.
Преимущества или дифференциаторы
Скопировано может быть все что угодно, на данный момент наш проект является уникальным и нетривиальным. Отличие от конкурентов состоит в самом продукте, он решает проблему здоровой пищи в быстром формате.
Финансы
Инвестиции необходимы для создания сети здорового уличного питания. Покупку 10 мобильных прицепов и все необходимое оборудование. После запуска и становления торговой сети, согласно наших расчетов доход составляет 350 000 грн в месяц с десяти торговых точек. Что составляет 4 200 000 грн, в первые два года. Для увеличения дальнейшего роста, планирует запуск кейтеринга и кулинарного шоу.
Предложение инвестору
Инвестору предлагается 30% доля компании за инвестиции в 100 000$.
Риски заключаются в скорости выхода на рынок. Мы получили отличную обратную связь от наших клиентов на фестивалях еды и других ярмарках, абсолютное большинство покупателей спрашивали адрес где можно покупать наши супы каждый день.