Проект направлен на создание двигателя большой мощности. Проект направлен на создание опытного образца двухтактного двигателя с гидравлическим приводом. Двигатель должен работать в режиме судового реактивного и в режиме выработки электроэнергии.
Текущее состояние
Это только идея, запатентованная в Украине
Рынок
Двигателя большой мощности, с относительно небольшой ценой, нужны многим странам, считаю представленный двигатель займет достойное место в хозяйственной деятельности человека, и выйдет на глобальный рынок.
Проблема или Возможность
Все тепловые электростанции имеют низкий коэффициент полезного действия он составляет в паротурбинных установках до 28%, газотурбинных до 30%. Наибольший КПД у двигателей внутреннего сгорания он достигает 44%. Но есть ограничения в увеличении мощности двигателя. К этому ограничению можно отнести сложность в изготовлении цилиндра и поршня большого диаметра (нагрузка на поршень диаметром 1 метр около 800 тонн), а также количеством связанных между собой цилиндров. Самый мощный двигатель Wartsila-Sulzer RTA96-C. весит 2300 тонн, длина 27 метров высота 13 метров число цилиндров 14 мощность 108920 л/с при 102 об/мин. В сравнении например с Сургутской тепловой станцией, она развивает мощность 5597,1 МВт (7609817 л/с), то есть в 70 раз превышает самый мощный двигатель.
Решение (Продукт или Услуга)
Предлагаемый двигатель может заменить газовые и паровые турбины на тепловых электростанциях, при этом увеличится коэффициент использования тепловой энергии. В судостроении уменьшится вес двигателя, увеличится скорость передвижения, уменьшится расход топлива.
Конкуренты
Многие страны работают над совершенствованием двигателей большой мощности, они достигли больших результатов. Предлагаемый двигатель имеет отличительную конструкцию, в зависимости от результатов которые даст опытный образец, будет определена конкурентная способность двигателя.
Преимущества или дифференциаторы
Предлагаемый двигатель, при теоретическом сравнении с известным судовым двигателем, будет иметь следующие преимущества: отсутствие станины, шатунов, коленчатого вала, поршня, меньше трущихся деталей, давления газа действует на жидкость, отсутствуют ограничения в мощности.
Финансы
После создания опытного образца, предприятие выходит в промышленный режим, основное направление, изготовление и реализация двигателей, предназначенных для стационарных электростанций и судов.
Целевое назначение инвестиций
Создание опытного образца двигателя.
Предложение инвестору
Предприятие будет принадлежать инвестору, автор патента (предприниматель), получит часть прибыли (рояльти) по договоренности.