Фото - Судовой реактивный двигатель
11830

Судовой реактивный двигатель

Украина, Киевская область
Отрасль: Машиностроение
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 30.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Проект направлен на создание двигателя большой мощности.
Проект направлен на создание опытного образца двухтактного двигателя с гидравлическим приводом. Двигатель должен работать в режиме судового реактивного и в режиме выработки электроэнергии.

Текущее состояние

Это только идея, запатентованная в Украине

Рынок

Двигателя большой мощности, с относительно небольшой ценой, нужны многим странам, считаю представленный двигатель займет достойное место в хозяйственной деятельности человека, и выйдет на глобальный рынок.

Проблема или Возможность

Все тепловые электростанции имеют низкий коэффициент полезного действия он составляет в паротурбинных установках до 28%, газотурбинных до 30%. Наибольший КПД у двигателей внутреннего сгорания он достигает 44%. Но есть ограничения в увеличении мощности двигателя. К этому ограничению можно отнести сложность в изготовлении цилиндра и поршня большого диаметра (нагрузка на поршень диаметром 1 метр около 800 тонн), а также количеством связанных между собой цилиндров. Самый мощный двигатель Wartsila-Sulzer RTA96-C. весит 2300 тонн, длина 27 метров высота 13 метров число цилиндров 14 мощность 108920 л/с при 102 об/мин. В сравнении например с Сургутской тепловой станцией, она развивает мощность 5597,1 МВт (7609817 л/с), то есть в 70 раз превышает самый мощный двигатель.

Решение (Продукт или Услуга)

Предлагаемый двигатель может заменить газовые и паровые турбины на тепловых электростанциях, при этом увеличится коэффициент использования тепловой энергии. В судостроении уменьшится вес двигателя, увеличится скорость передвижения, уменьшится расход топлива.

Конкуренты

Многие страны работают над совершенствованием двигателей большой мощности, они достигли больших результатов. Предлагаемый двигатель имеет отличительную конструкцию, в зависимости от результатов которые даст опытный образец, будет определена конкурентная способность двигателя.

Преимущества или дифференциаторы

Предлагаемый двигатель, при теоретическом сравнении с известным судовым двигателем, будет иметь следующие преимущества: отсутствие станины, шатунов, коленчатого вала, поршня, меньше трущихся деталей, давления газа действует на жидкость, отсутствуют ограничения в мощности.

Финансы

После создания опытного образца, предприятие выходит в промышленный режим, основное направление, изготовление и реализация двигателей, предназначенных для стационарных электростанций и судов.

Целевое назначение инвестиций

Создание опытного образца двигателя.

Предложение инвестору

Предприятие будет принадлежать инвестору, автор патента (предприниматель), получит часть прибыли (рояльти) по договоренности.

Команда или Руководство

Риски

Все новые технические решения имеют большой процент риска. Предполагаю риск в создание действующего опытного образца составлять около (30 - 40)%.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1587
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация