Доставка еды из ресторанов.
Основные проблемы:
- Отсутствие профессионального call-center;
- Отсутствие компетентной логистики;
- Основное направление в доставке - пешие курьеры и авто-курьеры, в следствие чего - отсутствие мобильности, растянутое время доставки;
- Катастрофическая, регулярная нехватка курьеров + отсутствие учебной базы;
- В основном, отсутствие компетенции, технических и материальных ресурсов, для организации эффективной службы доставки, в следствие чего, клиенты доставки получают свои заказы в среднем в течении 2-3 часов, в то время, как оптимальное время доставки для клиента является до 1-го часа.
По этой причине многие службы доставки закрываются. На их место выходят новые, у которых те же проблемы.
Срочная доставка малогабаритных отправлений.
Основные проблемы:
- Главная проблема в том, что предложений по срочной доставке, в течении 1-го часа - в Киеве практически отсутствуют. Есть единичные схожие предложения, но по неадекватным ценам (около 100 грн).
Срочная доставка товаров из интернет-магазинов (в течении 1-1,5 часов).
Основная проблема - отсутствие подобного предложения. В основном интернет-магазины доставляют товары на следующий день или через день. А есть много желающих, получить свой заказанный товар при доставке за 30 грн, не на следующий день или через день, а в течении часа - заплатив за это на 20-30 грн больше стандартной цены доставки.
Мото-такси.
Основная проблема - отсутствие мобильного, минующего пробки, вида транспорта.
Все знают, как в часы загруженности города, добираться на такси. Иногда расстояние в 8-10 км, которое при отсутствии загруженности, можно проехать за 15-20 минут, в часы пик проезжают за 1-1,5 часов.