Мобильное приложение, которое является универсальным механизмом реагирования потребителей на нарушение своих прав.
Текущее состояние
На 100% разработано мобильное приложение (для устройств с операционной системой Android).
Создана общественная организация "Центр Потребительского Контроля" (для сопровождения работы мобильного приложения).
Рынок
Фактически рынком выступает все активные пользователи мобильных устройств и являющиеся потребителями товаров и услуг на территории Украины (магазинов, азс, рынков, банков, страховых компаний, и т.д.).
Если оперировать данными 2014 года, то в Украине количество пользователей смартфонов ориентировочно следующее:
Киевстар — более 4,867 млн устройств (16,6% в сети)
Life — более 2,43 млн устройств (26% сети)
МТС — более 4,8 млн устройств (более 20% сети)
Проблема или Возможность
Не смотря на явное развитие сети Интернет, в Украине до сих пор присутствует "бумажная волокита" в решении многих вопросов. Кроме того, большинство населения элементарно не знает, как реагировать на нарушение своих прав со стороны субъектов хозяйствования (продали некачественный товар, не выплатили страховое возмещение, обманули, не выдали депозит, прочее). Обращаться к юристам - затратно как по времени, так и по цене. Приложение решает эту проблему "в корне".
Приложение является универсальным механизмом реагирования потребителей на нарушение своих прав. Благодаря продуманному алгоритму, каждый пользователь мобильного приложения имеет возможность в любое время, находясь в любой точке Украины и имея доступ в Интернет оперативно отослать аргументированное обращение в соответствующие уполномоченные государственные органы относительно нарушения субъектами хозяйствования норм действующего законодательства.
Это удобный интерфейс, понятное меню, простейшие поля для ввода данных.
Решение (Продукт или Услуга)
Это не просто мобильное приложение. Это синтез сотен жизненных ситуаций, с которыми любой гражданин Украины может столкнуться на практике. Алгоритм приложения позволяет в "три клика" составить обращение в компетентные государственные органы. Сформированная жалоба попадает в контакт-центр, который работает в 24 часовом режиме. Контакт-центр проверяет обращение на соответствие и в дальнейшем адресует его конечному получателю. Кроме того контакт-центр выступает своеобразным навигатором пользователя "о ходе" рассмотрения его обращения.
Конкуренты
Прямых конкурентов нет. Аналоги из-за границы не были выявлены.
Преимущества или дифференциаторы
Отсутствие аналогов на рынке Украины и перспективность развития.