Экспорт ориентированное предприятие по производству и оптовой продаже анатомического стильного мужского белья
Текущее состояние
Написан бизнес-план, выяснены организационные моменты (регистрация ЧП, ТМ, сертификация, возможности по экспорту), найдены поставщики тканей, фурнитуры, резинки, этикетки, упаковки. И самое главное - разработаны модели мужских трусов, отвечающие анатомическим особенностям.
Рынок
Рынок анатомического белья появился совсем недавно и сейчас спрос на него в Европе и мире растет. В Украине данная ниша свободна.
Проблема или Возможность
В мире развивается тенденция стремления к здоровому образу жизни. Белье почти постоянно надето на мужчине и очень влияет на его мужское здоровье. Предложения в данном сегменте рынка ограничены. Мужчины будут платить деньги за комфорт, подкрепленный модным дизайном. А красноречивая информация на упаковке и удобство, которое испытает мужчина при повседневном использовании, подтолкнут его к повторной покупке.
Решение (Продукт или Услуга)
Специальная конструкция ластовицы обеспечивает анатомически правильне расположение мужских половых органов. Использование смесовых тканей, в которых не более 5% хим.волокон обеспечат комфорт и износостойкость изделий.
Конкуренты
Французский производитель нижнего белья Dim (подобны отдельные элементы, но концепция разная), российский бренд G&H (более близкий по концепции). Больше ТМ, позиционирующих себя в данном сегменте, найти не удалось.
Данный сегмент будет развиваться, а продукт будет копироваться. Необходимо запатентовать каждую модель для защищенности ТМ.
Финансы
Необходимы средства на закупку оборудования и инструментов, ткани и фурнитуры, этикетки, инд. и гр. упаковки и маркетинг (продвижение, реклама, сайт, участие в выставках и т.д.). Срок окупаемости проекта - 6 мес. В 7-м месяце получаем первую прибыль. Более детальную информацию готова отправить на личную почту.