8399

Space-war

Украина, город Киев
Отрасль: Развлечение
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 30.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


SpaceWar - это сетевая стратегия, в которую можно играть на разных устройствах одновременно в один матч. Игра Free-to-play с in-app purchase.
Мужчины 20 - 40 лет;  
Играющие ежедневно от 30 минут
SpaceWar - это сетевая стратегия, в которую можно играть на разных устройствах одновременно в один матч. Игра Free-to-play с in-app purchase.
Мужчины 20 - 40 лет;
Играющие ежедневно от 30 минут

Текущее состояние

На данный момент у игры есть минимальная рабочая версия
Уже сейчас можно поиграть онлайн в четвертом
Готовы прототипы и первые тестовые арты

Рынок

Объем рынка измеряется миллиардами долларов. Ежегодный прирост 6-7% связан как с распространением интернета в целом так и с развитием устройств: планшет, телефон. На данный момент объем примерно 80 млрд $/год

Проблема или Возможность

Сейчас на рынке практически нету игр в которые можно было бы играть одновременно в одной игровой сесии между компьютером и планшетом, мы хотим сделать это возможным. Представьте что вы можете играть в любимую игру с другом придя к нему в гости, или встречаясь в кафе, сидя рядом.

Решение (Продукт или Услуга)

Игра в первую очередь решает проблему командной игры на разных устройствах и позволяет играть сразу в один матч на всех устройствах. Игроки играющие в игры хотят играть в них не только за компьютером но и на мобильных устройствах, так как в данный момент времени таких игр практически нет, это незаполненная практически безконкурентная ниша.

Конкуренты

В каждой категории платформ полно игр в которые игроки играют уже очень долгое время, но только 1 Игра пока что предлагает кроссплатформенную игру.
Heartstone, но и у нее есть недостаток, в нее можно играть только 1 против 1, что подрывает командный дух и интерес играть в нее с друзьями, которые не хотят соревноваться с вами.

Преимущества или дифференциаторы

Неоспоримым приимуществом есть кроссплатформенность

Финансы

Только 20% из всех привлеченных в игру
Только в среднем 2% из этих 20% тратят деньги в игре
Покупки приходятся как правило на первую неделю

Исходя из этих данных, если привлечь в игру 100 000 зарегестрированых пользователей, из которых 20% будут активными, то они принесут месячную прибыль в 27000$ учитывая что 1 платящий будет тратить в среднем 5$

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1092
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация