Создать сеть заведений заданной тематики. В общем: Собрать воедино людей объединенных одной идеей. Создать инструмент для взаимодействий культуры и бизнеса в целом. Наладить механизм контроля за ключевыми аспектами связанных между качеством выполнения услуг, и менеджмента преподношения их клиенту.
По существу: Курения кальяна - мейнстрим. Рентабельность этого бизнеса - высокопроцентная. Востребована. ↑ Так вот...создать своего рода, кальяный холдинг. Централизованное предприятие.
Текущее состояние
Это идея, которая поселилась в голове автора давно. Есть приблизительные расчёты, которые в принципе давали вполне прелестный результат. И это только на табаке...так же, помимо этого цены услуг продумывались.
Рынок
Думаю вы знаете, сколько зарабатывают табачные монстры. Вот вам и масштаб рынка. Так вот, рынку нужен централизованный поставщик табака по адекватной цене. Таким можем выступить мы.
Проблема или Возможность
Вот есть приличный человек от 18 и выше, вплоть до 35 лет. И вот ему резко захотелось отдохнуть, что-то выпить, перекусить ну и всё это дело хорошенечько обкурить. Ну вот беда, выбор - где и когда это сделать? где это вообще есть? И вот он либо выбирает покурить дома, купив в тридорого табак в киоске, либо идёт как бюрократ в ресторан и курит там после обеда. НУ самый грамотный идёт в кальян бар, - уловка в том, что кальян бары очень хорошо зарабатывают на том, что народ осознанно идёт туда для "якобы специализированное" заведение. Проблема в том, что рядовой "смокера" легко обмануть...легко заработать на том, где можно обмануть. Купить низкокачественные ингредиенты и золотое этикетки продать.
Возможность заключается в том, что общество можно сделать более осознанное в плане "конкретной темы - КАЛЬЯНОКУРЕНИЯ". И на ряду с этим, использовать благоприятные условия для ведения бизнеса от: изготовления фирменной атрибутики, продвижение узнаваемости в социальной среде, до: обучения людей и установления b2b отношений с соседними отраслями, торговля, логистика, ИТ и т.д.
Решение (Продукт или Услуга)
Для начала открывается одно заведение, - мы создадим его в стиле лаборатории, коктейли в колбах, различная атрибутика и т.д. На фоне этой лаборатории открываем кальян бар(smoke lab), организовываем внутренний комфорт для сотрудников - условия труда, так и внешний комфорт для клиента - всё для тебя. Реклама, конкурсы. PR-ходы -добавляет значимости заведению. Так же ведёт внешнюю деятельность, привлекаем заведения поменьше и предлагаем спектр услуг. Это не отдельное автономно рабочее заведение, а "офисная база" для дальнейшего развития.
Конкуренты
Конкуренты по большой части, обособленные предприниматели. Они имею долю своего рынка, крупных игроков нет. Они максимум занимают 1% от общего рынка. По регионам есть свои фавориты, ну это до тех пор пока появимся мы.
Преимущества или дифференциаторы
Кальян бар, в какой-то момент достигает пика своей продуктивности. Мы обеспечим возможность инвестиций и оборота денег внутри холдинга. Предприниматель, имея успех в кальяном бизнесе, подумывает открыть ещё одно заведение,что бы увеличить свой доход, но сталкивается с большими рисками. Мы будем нацелены на то, что бы минимизировать риск возможной потери средств, и грамотно распределить внутри холдинга.
Финансы
Если в Турции табак стоит доллар за упаковку то на Украине минимум три. А сколько табака кальянного едит к нам? Тоннами вероятней всего. Себестоимость кальяна в целом, долларов стопятдесят, максимум. Один кальян окупается за 30-40 проданных чаш с табаком, если не раньше. Процентная рентабельность одной проданной чаши - 300-400%.
Бизнес-модель
вертикально интегрированная компания.
обучение персонала для дальнейшего продвижения по карьерной лестнице.
развиваться путём продажи в т.ч. франшиз.
Целевое назначение инвестиций
Оборудование, табак, посуда, аренда помещения, интерьер, разрешения на торговлю, обучение персонала, реклама и т.д.