Действующее производство кондитерских изделий в городе Харьков, продажа осуществляется по всей Украине
Текущее состояние
Сладкий секрет - действующее производство, есть партнеры-дистрибъюторы по регионам, также развивается собственный торговый отдел
Рынок
Рынок Харькова и области составляет более 4000 торговых точек, на первом этапе задача проработать эту территорию. Дальше планируется покрыть всю Украину путем развития своих филиалов, работой с крупными дистрибъюторскими компаниями, а также путем построения собственной розничной сети.
Проблема или Возможность
Проблема практически всех производителей - отсутствие системности в построении сбыта. Также широко распространена проблема низкого качества продукции.
Решение (Продукт или Услуга)
1. С помощью полученных инвестиций будет построен системный отдел сбыта и маркетинга, что позволит занять серьезную долю рынка.
2. На следующих этапах развития мы откроем собственную розничную сеть ярких фирменных, брендированных киосков и небольших магазинчиков.
Конкуренты
На сегодняшний день существует достаточно много производителей кондитерских изделий, но сейчас идет перераспределение рынка, так как в условиях тяжелой социально-экономической ситуации необходима правильная система развития и управления, чего нет практически на всех малых производствах.
Преимущества или дифференциаторы
К преимуществам компании "Сладкий секрет" относятся:
1. широкий ассортимент продукции
2. молодая команда, соответственно, свежие рецепты и интересные позиции
3. качественное сырье, что, к сожалению, на сегодняшний день действительно преимущество
4. европейский подход к системе построения дистрибъюции и маркетингу.
Финансы
Инвестиции необходимы в нескольких направлениях:
1. На начальном этапе инвестиции требуются на развитие торгового отдела, в частности на кредитование клиентов. На сегодняшний день мы работаем со всеми по факту, но без отсрочки невозможно сделать максимальное покрытие территории, практически все крупные клиенты, которые обеспечат вал, работают по отсрочке платежа
2. При достижении условленной отметки в объеме сбыта, потребуется расширение производственных мощностей, а также установка линий для производства новой продукции, в частности, конфет, вафель, галет, что даст возможность увеличить свою долю рынка, а также выйти на экспорт (интерес от реселлеров из других стран уже есть)
3. Также необходимы средства на построение собственной розничной сети - ярких фирменных брендированных киосков и небольших магазинчиков.
4. При хороших показателях динамики развития, можно организовывать работу филиалов в ключевых регионах