На примере успеха австралийского блогера Кайла Макдональда, обменявшего концелярскую скрепку на двухэтажный особняк, была создана медиа-платформа - социальный эксперимент обменов в формате ТВ-шоу Создание качественного коучингового медиа-проекта на базе социального эксперимента обменов. В формате ТВ-шоу происходит обмен дешевых предметов на более дорогие, например зубочисток на автомобиль Мерседес. Участники эксперимента осуществляют свою цель при информационой и медиа поддержке проекта. Проект находится на стадии развития и монетизации.
Текущее состояние
Развитие и монетизация проекта, нарабатывание целевой аудитории и клиентской базы
Рынок
Интернет-пользователи, потребители рынка инфо-бизнеса, тернинговые компании, тв-зрители канала в YouTube
Проблема или Возможность
Многие люди считают, что некоторые собственные мечты и цели невозможно осуществить, наш проект доказывает обратное. На конкретных практических примерах предлагает альтернативный и нестандартный способ достижения целей. Зритель шоу может не только наблюдать за процессом, но и сам непосредственно может принять участие и получить информационную и медиа поддержку, коучинг, обчуение и т.п.
Таким образом гарантируется постоянное наращивание потребительской базы и развитие популярности проекта, и, как следствие, его прибыльности.
Решение (Продукт или Услуга)
данный медиа-продукт позволяет максимально интегрироваться в него его потребителям, более того это один из немногих качественных контентов в русско-язычном YouTube, с еженедельными прямыми эфирами для неограниченного круга зрительской аудитории.
Конкуренты
непрямые конкуренты - создатели интерактивных телешоу, но они легко могут превратиться в партнёров!
Целевое назначение инвестиций
Вложение в широкую рекламную компанию проекта, апгрейд телестудии, закупка дополнительного оборудования и декораций