Торговля продуктами питания. Сеть супермаркетов по франчайзингу.
Текущее состояние
Сеть супермаркетов успешно работает на рынке ритейла с 2001 года. в 15 областях Украины (202 супермаркета). Есть огромная перспектива покрыть и такие области в которых ещё нет этих магазинов: Полтавская, Сумская, Черниговская, Кировоградская, Одесская и Херсонская обл.
Рынок
Очень активно развивается сегмент продуктового ритейла, который представлен более чем 30 операторами, которые занимают около 15% рынка розничной торговли. Характерной чертой сегмента стало увеличение оборотов практически всех ритейлеров в основном за счет экстенсивного роста – расширения торговой сети и присутствия в регионах. Украина находится в пятерке наиболее привлекательных стран для развития ритейла (согласно данным Global Retail Development Index). В то же время для рынка характерно преобладание отечественных операторов, что объясняется сложностями с получением участка под строительство и завышенными арендными ставками на торговую недвижимость снижающих экономическую эффективность выхода зарубежных операторов.
Проблема или Возможность
Проблем нет, а возможности большие, так как этот сегмент рынка только развивается не смотря на экономическую нестабильность в стране.
Сеть предлагает широкий ассортимент как мировых производителей, отечественных товаров и товаров собственной торговой марки «Наш Край» Также есть собственное производство: мини-пекарни, кулинария, м’ясные цехи.
Финансы
Вступительный платёж - отсутствует.
Рекламный сбор - отсутствует.
Инвестиции - от 10 000 y.e
Окупность - от 5 мес.
Роялти - 3,5 y.e/кв.м. торговой площади (Зафиксировано на уровне 1€=13,55 грн).