Построение розничной сети монобрендовых магазинов товаров для детей (полный комплекс товаров для детей от рождения до 5 лет). Магазины и ассортимент под одним брендом) Маркодержатель - Итальянский концерн. Компания занимается импортом напрямую от поставщика (импорт из Италии и Китая) и продажей товаров для детей в розничных магазинах-салонах по Украине. Маркодержатель развивает это направление в Европе по системе франчайзинга.
Текущее состояние
Маркодержатель ищет дистрибьютора для рынка Украины.
Рынок
Оценки экспертов рынка детских товаров на Украине выдают цифру - 450 млрд долл, что коррелирует со статистикой рождаемости, но не коррелирует с динамикой продаж в данном ценовом сегменте. Из реальных цифр - на рынке Украины уже представлен аналогичный бренд, который за период 2002-2012 сумел нарастить количество магазинов по Украине от 4 до 33. Годовой розничный оборот этой сети сотавляет от 25 до 30 млн.долл. в год. По предлагаемому проекту предположительно в течении 5 лет выйти на статистику 15-16 магазинов с средним годовым розничным товароооборотом в 600 тыс.долл. маг./год.
Проблема или Возможность
Покрываемая проектом потребность - первичные и последующие покупки качественных товаров для ребенка (стабильная и регулярная потребность на протяжении первых 5 лет от рождения) + высокое доверие к качеству европейских товаров, объединенных под одним брендом.
Решение (Продукт или Услуга)
Комплексный достаточный ассортимент товаров, определенного уровня и качества, рассчитанных на конркетный сегмент потребителей.
Конкуренты
Речь идет о том, чтобы стать вторым оператором на рынке, используя успешный опыт развития первого оператора. Вероятность копирования маловероятна. Есть еще один оператор, предлагающий товары под одним брендом, но в более высоком ценовом диапазоне.
Преимущества или дифференциаторы
Предполагается в качестве дифференциального отличия и уникального торгового предложения использовать модель макретинг-микса, основанного на управлении взаимоотношениями с покупателями. Подробности только при встречах и конструктивных диалогах.
Финансы
Инвестиции необходимы на: аренду площадок в ТЦ, ремонт и оборудование, закупку товаров, маркетинговые бюджеты в пределах 10-15% от оборотов на закупку.. + Операционные расходы на содержание офиса. Размер инвестиционного бюджета определяется требованием маркодержателя открыть в первый год 5 магазинов.
Предложение инвестору
Предположительный срок окупаемости 2,5-3,5 года (первые 10 магазинов) и дальнейшее географическое расширение сети силами собственного развития.
Доля инвестора - 60% от прибыли. 40% - компенсационные пакеты для руководящей команды. Обсуждаемо.
На данный момент два основных риска: падение плоатежеспособности населения и сокращение бюджетов на приобретение и продолжительный срок на маркетинговое развитие проекта (от 6 до 18 мес). Возможен диалог о маркетинговых преференциях на первые 3 года от маркодержателя.