1447

Сеть монобрендовых магазинов детских товаров (Италия)

Украина
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Построение розничной сети монобрендовых магазинов товаров для детей (полный комплекс товаров для детей от рождения до 5 лет). Магазины и ассортимент под одним брендом) Маркодержатель - Итальянский концерн. Компания занимается импортом напрямую от поставщика (импорт из Италии и Китая) и продажей товаров для детей в розничных магазинах-салонах по Украине. Маркодержатель развивает это направление в Европе по системе франчайзинга.

Текущее состояние

Маркодержатель ищет дистрибьютора для рынка Украины.

Рынок

Оценки экспертов рынка детских товаров на Украине выдают цифру - 450 млрд долл, что коррелирует со статистикой рождаемости, но не коррелирует с динамикой продаж в данном ценовом сегменте. Из реальных цифр - на рынке Украины уже представлен аналогичный бренд, который за период 2002-2012 сумел нарастить количество магазинов по Украине от 4 до 33. Годовой розничный оборот этой сети сотавляет от 25 до 30 млн.долл. в год. По предлагаемому проекту предположительно в течении 5 лет выйти на статистику 15-16 магазинов с средним годовым розничным товароооборотом в 600 тыс.долл. маг./год.

Проблема или Возможность

Покрываемая проектом потребность - первичные и последующие покупки качественных товаров для ребенка (стабильная и регулярная потребность на протяжении первых 5 лет от рождения) + высокое доверие к качеству европейских товаров, объединенных под одним брендом.

Решение (Продукт или Услуга)

Комплексный достаточный ассортимент товаров, определенного уровня и качества, рассчитанных на конркетный сегмент потребителей.

Конкуренты

Речь идет о том, чтобы стать вторым оператором на рынке, используя успешный опыт развития первого оператора. Вероятность копирования маловероятна. Есть еще один оператор, предлагающий товары под одним брендом, но в более высоком ценовом диапазоне.

Преимущества или дифференциаторы

Предполагается в качестве дифференциального отличия и уникального торгового предложения использовать модель макретинг-микса, основанного на управлении взаимоотношениями с покупателями. Подробности только при встречах и конструктивных диалогах.

Финансы

Инвестиции необходимы на: аренду площадок в ТЦ, ремонт и оборудование, закупку товаров, маркетинговые бюджеты в пределах 10-15% от оборотов на закупку.. + Операционные расходы на содержание офиса. Размер инвестиционного бюджета определяется требованием маркодержателя открыть в первый год 5 магазинов.

Предложение инвестору

Предположительный срок окупаемости 2,5-3,5 года (первые 10 магазинов) и дальнейшее географическое расширение сети силами собственного развития.
Доля инвестора - 60% от прибыли. 40% - компенсационные пакеты для руководящей команды. Обсуждаемо.

Все остальные подробности при встречах.

Команда или Руководство

Риски

На данный момент два основных риска: падение плоатежеспособности населения и сокращение бюджетов на приобретение и продолжительный срок на маркетинговое развитие проекта (от 6 до 18 мес). Возможен диалог о маркетинговых преференциях на первые 3 года от маркодержателя.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1266
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация