Сутью проекта является полная централизация сервисного обслуживания бытовых и промышленных систем очистки воды по всей Украине, РФ.
Текущее состояние
На данном этапе бизнес полноценно существует но требует срочной замены кадров и глобализации. Из-за брака высококвалифицированных работников, при штате в 2 мастера и 1 диспетчер чистая прибыль варьируется от 3000 до 7000 грн. Это прибыль только от сервисных обслуживаний без учета продаж. Картотека клиентов что постоянно в работе более 3000 так же около 5000 тысяч пассивных клиентов.
Рынок
Последние года растет популярность все более и более экологического питания и здорового образа жизни, а чистая вода,как мы знаем, является неотъемлемой частью этого. А так как сервисное обслуживание это регулярная процедура и что самое важное - необходимая то наладив все правильно можно с радостью получать отменную пассивную прибыль долгие годы.
Проблема или Возможность
Академия водоподготовки WaterNet на базе исследований Киевского Политехнического Университета каждый месяц подробно описывает насущные проблемы питьевой и технической воды в разных регионах. Кабинетом Министров Украины давно признанно что вода подаваемая водопроводами Украины является технической и соответственно не пригодна для питья. Самыми интересными клиентами являются владельцы колодцев и скважен что, почти, обязательно сталкиваются с проблемой непригодности воды как для питьевых так и для технических целей
Решение (Продукт или Услуга)
Решением для городов являются бытовые системы очистки воды обслуживание которых проводится каждые 3-6 месяцев в зависимости от агрессивности воды в регионе. Решением для скважен колодцев кроме бытовых систем очистки воды являются комплексные системы водоподготовки, обслуживание которых проводится раз в 8-12 месяцев
Конкуренты
Суть проекта такова что потенциальными конкурентами могут остаться только непорядочные мастера, которые вероятно могут отнимать клиентов на самостоятельное обслуживание "без посредника".
Преимущества или дифференциаторы
На нескольких закрытых семинарах завода-изготовителя (НПО Экософт) поднимался вопрос сервисного обслуживания и по итогам "опроса" было ясно что как таковым ведением клиентской базы занимается только моя фирма, остальные же не заинтересованы в этом. Существуют только одиночные специалисты "блуждающие от клиента к клиенту"
Финансы
Финансы необходимы в первую очередь на аренду помещения для сервисного центра, приобретение орг.техники, реклама. Планируемые показатели 600-1000 $ в неделю с региона до 500 000 жителей. В каждой области устанавливается индивидуальная стоимость за ту самую работу в зависимости от средней з.п.