Оценка и управление эффективностью сервисного автоцентра, авто-дилерам, авто-производителям заинтересованным в повышении эффективности после-продажного обслуживания.
Текущее состояние
"Service Control" уже могут рекомендовать владельцы нескольких сервисных автоцентров, как инструмент повышающий эффективность обслуживания клиентов в сервисных автоцентрах, а так же как инструмент для стимуляции продаж услуг и товаров СТО (на основании показателей "до" и "после" применения).
Для массового распространения "Service Control" необходимо удешевить и повысить эффективность процессов коммуникаций (между собственниками, персоналом и их клиентами), а так же сделать удобным пользование системой "Service Control" (создание единой информационной системы в Интернет (сайт и мобильное приложение)).
Рынок
Перспективность рынка после-продажного обслуживания неоспорима (выражается общим количеством автомобилей в отдельно взятой стране и их отношением к производству новых авто).
Кроме роста данного рынка, происходит его постоянное развитие (усложнение) в области технических и информационных технологий. Рынок после-продажного обслуживания автомобилей постоянно нуждается в более эффективных процессах для поддержания качества сервиса высокотехнологичных авто.
"Service Control" сегодня единственный инструмент, который в процессе сбора маркетинговой информации производит оценку эффективности сервисного автоцентра. В основе оценки только системные показатели, дающие возможность локально определить проблему низкого качества обслуживания. Среди показателей 1) качество выявления потребностей клиента(маркетинг%), эффективность их удовлетворения(менеджмент%) и эффективность коммуникаций на предприятии(персонал%).
Смежным продуктом можно обнаружить программу глобальной оценки индекса удовлетворенности клиентов, у каждого бренда она своя, но все эти программы используют данные из опроса клиентов (что усложняет наоборот усложняет процесс повышения качества сервиса из-за того, что в основе управленческих решений - эмоции клиентов), в то время как "Service Control" использует только системные показатели, дающие возможность управлять системой обслуживания.
Результат измерений эффективности в 15-ти сервисных автоцентрах Украины и России с помощью инструмента "Service Control" показали, что максимальная эффективность сервиса до корректировки процесса обслуживания составила max 28%, а после корректировки и поддержания процесса в 4-х отдельно взятых сервисных автоцентрах составила min 90% (эквивалентно возросли финансовые показатели). Все это говорит о том, что в данном инструменте заинтересованны все участники рынка (авто-производители, авто-владельцы, владельцы предприятий, персонал). Лишь стоимость поддержания процесса "Service Control" может регулировать интересы сторон.
Проблема или Возможность
Проблема рынка - стабильно низкое качество сервиса (как упоминалось ранее - max 28%). С помощью уникального инструмента "Service Control", метода сбора и анализа маркетинговой информации, а так же с помощью системы коммуникаций "Service Control" сервисному автоцентру открывает возможность легко генерировать индивидуальные предложения соответствующие личным потребностям клиентов в момент их возникновения (как упоминалось ранее, эффективность сервисного автоцентра возрастает - min 90%).
Потенциальный заказчик "Service Control" стимулируется к оплате возможностей инструмента "Service Control" демонстрацией этих возможностей у его конкурентов. Равно как и результат эффективности привлекает дополнительных клиентов в авто-сервис и дополнительно стимулирует заказчика к оплате услуг. При этом демонстрация показателей эффективности всех сервисных автоцентров на постоянной основе для ведома автовладельцев производится в сети Интернет.
Решение (Продукт или Услуга)
Сложный сайт с емким функционалом. Мобильное приложение - как специализированное средство коммуникаций. Способ оценки и управления эффективностью сервиса "Service Control". Инструмент сбора и анализа маркетинговой информации "Service Control".
Конкуренты
Как упоминалось конкурентами могут выступить программы оценки индекса удовлетворенности клиентов от разных авто-производителей, многие из которых уже сегодня утверждают, что их сервис качественен на 100%, но абсурдность данных на которые они опираются даже не позволяют им опубликовать источник таких показателей.
Логичность показателей "Service Control" на основании которых производится оценка эффективности сервиса - неоспорима и уже неоднократно выдерживала критику профессионалов рынка.
Преимущества или дифференциаторы
Патент на (полезную модель) способ оценки эффективности сервисного центра "Service Control" (r). Зарегистрированный знак обслуживания "Service Control" SM. Планируется постоянно актуализировать сервисную модель под потребности рынка.
Финансы
Офис, сервер, содержание квалифицированного персонала, дизайн, разработка приложений, web-сайтов.
Продвижение "Service Control" внутри страны и за рубежом. Реклама. PR-компании. Телевидение. Командировки персонала. Транспортные расходы.
Revenue: в связи с увеличением количества пользователей себестоимость производства услуг резко снижается (прогрессия пока не предсказуема).
При ориентировочной стоимости обслуживания одного сервисного автоцентра 5700 $ в год - Gross Profit = может составить до 2000 $
потенциал рынка не менее 2000 сервисных автоцентров в первые 5 лет. и в момент разработка системы Интернет коммуникаций целевой аудиторией можно считать 700 сервисных автоцентров (ориентир на официальных авто-дилеров) - EBIDTA = может составить от 250000 $ до 4000000 $, и более (зависит от времени затраченного на подготовку рабочих ресурсов, и это только на внутреннем рынке.