Любые вариации рекламных флешмобов (постановки от миниатюры до шоу) в количестве от 6 до 50 человек, в любых возрастных группах в Киеве. Флешмоб - это современное "сарафанное радио". Флешмоб (англ.) - это спонтанная толпа, новый способ продвижения бренда, линейки, площадки (торговый центр, заведение, магазин) через привлечение интереса посетителей здесь и сейчас и удержание их внимания. Способ сделать зрителя реальным участников массового мероприятия.
Текущее состояние
Есть команда профессионалов (маркетологи, оператор, хореографы, дизайнеры), готовы программы и наработки. Проект готов к запуску.
Рынок
Наши заказчики - состоявшиеся и преуспевающие в своей сфере деятельности предприятия, территория которых позволяет собрать группу из 15-30 человек в естественной среде: супермаркеты, торгово-развлекательные центры, заведения общепита, выставочные центры, спортивно-оздоровительные комплексы, светские мероприятия. Наши заказчики - конкурирующие на рынке организации, котором постоянно необходимо искать новые способы привлечения клиентов.
Проблема или Возможность
Рынок проявляет интерес к флешмобам, как к явлению, возникающему внезапно. Это возможность привлечения полного внимания, возможность вовлечения, возможность заполучить новых клиентов для заказчика и сделать их постоянными.
Решение (Продукт или Услуга)
Наш продукт - это новое модное решение, которое сработает и на площадке заказчика, и в сети Интернет.
Конкуренты
- профессиональные танцевальные студии
- профессиональные актеры
- рекламные агентства
Преимущества или дифференциаторы
В чем наша фишка?
- неограниченный человеческий ресурс (для флешмоба не нужна профессиональная постановка)
- полная взаимозаменяемость (без привязки к публичности, биографии конкретного участника)
- отсутствие срока годности (возможность воспроизводить сценарий неограниченное количество раз с минимальными изменениями)
- полная юридическая безопасность (нет нарушения авторского права)
- нет финансового давления (нет 0,5% налога на рекламу)
- мощная поддержка в раскрутке со стороны Интернет пользователей (как непосредственных участников и наблюдателей)
Финансы
Бюджет 200 тыс. грн (7500 тыс. долл)
срок подготовки: 2 месяца,
срок реализации: 2 месяца,
срок полной окупаемости: 6 месяцев.
Средний чек: 1700 грн
Бизнес-модель
Обратный цикл производства (предзаказ и подготовка до 3-х дней), комплектация (продажа сопутствующих услуг - фото, видео съемка, аеросъемка, монтаж видео)
Целевое назначение инвестиций
Покрыть расходы на материально-техническую базу, а также расходы на нематериальную собственность (сайт, оформление и налоги, стажировка подрядчиков)
Макроэкономические риски:
колебания рыночной конъюнктуры (решение: ориентация на потребности конкретного заказчика)
снижение деловой активности (замедление темпов роста экономики - сезонный риск)
непредсказуемые меры регулирования в сферах законодательства (решение: внесение соответствующих изменений в уставные документы)
неблагоприятные социально-политические изменения в стране или регионе (решение: смена концепции программы под обстоятельства)
Риски непосредственно проекта:
изменение спроса на услуги, являющиеся сточником доходов проекта (решение: изменение услуги - другая программа, другая подача)
изменение условий ценообразования;
изменение состава и стоимости ресурсов, включая материальные и трудовые (решение: соответствующее изменение цены для потребителя)
ошибки в построении логистики и слабое управление постановочным процессом (решение: предача полномочий другому сотруднику);
повышение активности конкурентов (решение: повышение качества услуг, применение декораций, изменение сценария, усиление работы отдела продаж)
неэффективное использование имущества (решение: создать спрос на не используемое имущество, например - фотокамера - продажа услуг фотосъемки);
зависимость от основного поставщика материальных ресурсов (решение: создать фонд страхования рисков при невозможности инвестора финансировать проект и отделять от прибыли согласованную с партнерами сумму)
неэффективность кадрового состава (решение: передача полномочий, замена сотрудника)
отсутствие системы мотивации персонала (решение: разработка системы поощрений и бонусов)
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ