Внедрение нового инструмента в области
рекламы и маркетинга на рынке Украины,
не имеющего аналогов, путем создания
рекламного агенства узкого профиля.
Цель компании монополизировать рынок
рекламных услуг в данном сегменте в Украине и продажи франшизы
заинтересованным партнерам.
Текущее состояние
1.Проект уже работает в двух крупных городах Украины.
2. Разработано программное обеспечение
3. Созданы сайты и зарегистрированы патенты
4. Проведены переговоры о сотрудничестве с рекламными агентствами и
таксопарками
5. Проект продолжает поиск партнеров с инвестициями в других городах.
Рынок
Ближайшие планы-покрытие рынка Ооh сегмента (наружная реклама) Украины.Согласно анализу ВРК,проведенному в 2017 году этот рынок равен 1.5 млрд. грн и имеет тенденцию роста(по сравнению с 2016 г на 30%).За счёт уникальности и правильного масштабирования мы собираемся занять минимум от 10% до 20% этого рынка.
Исходя из проведенных маркетинговых исследований, компания ТМБ
создала актуальную тарификацию. При полном заполнение рекламного
эфирного времени (50 рекламодателей на город) без учета франшизы
валовый доход может достигнуть - 150 000 000 гривен.
Проблема или Возможность
Проект рекламы на такси призван сделать наружную рекламу более доступной для потребителя.
Решение (Продукт или Услуга)
Программное обеспечение, не имеющее аналогов, отвечающее на главный вопрос рекламодателя о гарантии показов рекламного контента и гарантирующее тотальный контроль за рекламными компаниями.
Стоимость транзитной видео рекламы на такси сравнима с контекстной рекламой в интернете, а эффективность не имеет аналогов в Ooh сегменте.
Доход компании "TMB" основывается на сотрудничестве с
крупными национальными и региональными компаниями, а
также внедрение онлайн сервиса для обычного потребителя.
Конкуренты
Отсутствие конкуренции в данном рекламном сегменте.
Преимущества или дифференциаторы
- наличие уникального программного обеспечения
- эксклюзивные права на продажу и трансляции рекламы
- мы первые кто внедрил данный вид рекламы на Украине
- стоимость транзитной видео рекламы на такси сравнима с контекстной
рекламой в интернете, а эффективность не имеет аналогов в Ooh
сегменте.
Финансы
Монетизация
Наша услуга на 10 машин без учета дисконта на одного рекламодателя
будет стоить 6 912 грн. в месяц.
Объем продаж планируется после запуска проекта, не учитывая франшизы -
с учетом дисконта 30%:
- в месяц при загрузке 50% эфирного времени на 10 машин
(25 рекламодателей) - 120 960 грн./мес.
- в месяц при загрузки 100% эфирного времени на 10 машин
(50 рекламодателей) - 241 920 грн./мес.
Первые продажи ожидаются сразу после запуска проекта, так как мы
сотрудничаем с крупными рекламными агенствами, которые готовы
выкупать Наше эфирное время с дисконтом 30 % от нашей тарификации.
B2B
Продажа эфирного времени крупным и мелким рекламным компаниям
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции необходимы для масштабирования проекта:
-приобретения основных средств 90%
-оперативная деятельность компании- 10%
Предложение инвестору
Права инвестора - долевое участие
Доля инвестора - 60/40 при его администрировании
50/50 при нашем администрировании
Плановая окупаемость инвестиций до 6 месяцев