Максимально эффективно привлечь потенциального покупателя к товарам и услугам торговых центров и внешних рекламодателей, а так же получение прибыли от предоставления новых услуг.
Текущее состояние
Бизнес презентация и дополнительные расчёты готовы.
Рынок
Наружная реклама используется в рамках больших рекламных кампаний в одной концепции с ТВ, радио, комплексом маркетинговых коммуникаций , что позволяет получить максимальный охват целевой аудитории бренда.
Перспектива за современными технологическими решениями и наружная реклама в интеграции с цифровыми технологиями – это новая волна развития рынка.
Наружная реклама по-прежнему будет занимать свое достойное место в рейтинге медиаканалов сразу после ТВ, осваивая более 15% всего рекламного бюджета страны.
Проблема или Возможность
Полноцветные светодиодные видеоэкраны позволяют показать качественное яркое изображение мультимедийной, цветной, динамической информации с наличием сюжета видеоролика о товарах или услугах, чаще менять или добавлять новейшую информацию, тем самым чаще привлекать внимание покупателя.
Решение (Продукт или Услуга)
Полноцветные светодиодные видеоэкраны позволяют показать качественное яркое изображение мультимедийной, цветной, динамической информации с наличием сюжета видеоролика о товарах или услугах, чаще менять или добавлять новейшую информацию, тем самым чаще привлекать внимание покупателя.
Во-первых, для обслуживания экрана не требуются целый штат сотрудников. С помощью специальной системы управления можно без труда удалить или добавить ролик, поменять очередность показа видеороликов. Ведь для замены одной рекламной «бумажки» на другую на огромном баннере необходимо как минимум двое или трое сотрудников, автомобиль и лестницы, много клея и кисточек. Кроме того, уйдет немало времени. Что и говорить о риске, которому подвергается поклейщик, ведь щиты иногда располагаются на высоте более 20 метров!
Во-вторых, динамичные яркие видеоролики привлекают к себе гораздо больше взглядов, чем обычные щиты и баннеры, которых по городу расклеено огромное множество. Экраны оснащены системой автоматической регулировки яркости, что позволяет им быть одинаково заметными, как в пасмурный, так и в самый солнечный день.
В-третьих, одна из причин быстрого успеха наружных светодиодных экранов, заключается в правильном выборе мест для установки видеоэкранов и стратегии, направленной на обслуживание нужд клиентов.
Выбор рекламодателя - лидирующие бренды с мировым именем , а так же отечественные производители и компании.
Будущие стратегические партнёры – оптовые операторы медиа-рекламы.
Конкуренты
Компания РА «Эсфи», г. Полтава -
компания обслуживает единственный экран расположенный в центре города. Недостаток – экран расположен в месте быстрого перемещения пешеходов и достаточно близко для градуса обзора информации. Экран изготовлен по устаревшим технологиям и с увеличенным значением разрешающей способности.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества:
Опыт и профессионализм команды.
Разветвлённая сеть партнеров –потенциальных рекламодателей.
Отлаженный сервис обслуживания.
Монтажная бригада.
Малая конкурентоспособность региона.
Цена оборудования от завода изготовителя.
Размещение экранов в наиболее популярных и посещаемых местах города.
Финансы
Бюджет – 40000 дол.
Внутренняя норма рентабельности IRR- 53%
Индекс доходности DPI (при 20%) – 1,06
Чистый дисконтировнный доход NPV (за 5 лет) - около 5 000 000 грн