Фото - «ОПЕРАТОР ПРОИЗВОДСТВА И ДОСТАВКИ БУТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ»
play_arrow
Смотреть
18775

«ОПЕРАТОР ПРОИЗВОДСТВА И ДОСТАВКИ БУТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ»

Украина, Николаевская область
Отрасль: Пищевая промышленность, Производство, Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 29.08.2019
Min инвестиция
$  90.000
Всего необходимо
$ 180.000
Рейтинг
equalizer 198 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Суть проекта: территориальное расширение рынков сбыта, что включает в себя:
 наращивание материально-технической базы;
 увеличение объемов производства;
 создание новой организационной структуры;
 проведение масштабной рекламной компании в Николаевской, Херсонской, Кировоградской, Одесской обл. для увеличения рынков сбыта;
 налаживание и оптимизация логистических процессов, связанных с расширением рынков сбыта;
 создание, развитие и управление дилерской сетью;
 увеличение существующей клиентской базы.

Текущее состояние

Степень готовности проекта:
 наличие действующего бизнеса по производству и реализации воды питьевой;
 зарегистрировано 2 торговые марки;
 наработано 1500 клиентов которым доставляется вода, проведены предварительные переговоры с ФЛП Нейчу и достигнута договорённость об открытии представительства в г.Одессе с реализацией не менее 15000 бутылей в месяц.

Рынок

Мы планируем увеличить объемы продаж за счет расширения клиентской базы в г.Николаеве, а также выход на новые рынки г.Одессы, г.Кривой Рог, г.Херсона и г.Кировограда.

Проблема или Возможность

Ухудшение экологии, невысокое качество водопроводной воды, изношенные сети привели к тому, что люди начинают искать источники безопасной питьевой воды. Население чаще использует дома фильтры для очистки воды или приобретает очищенную бутилированную воду.
Еще двадцать лет назад среднестатистический украинец потреблял всего 9л бутилированной питьевой воды в год. Массированная реклама сделала свое дело: всеукраинское потребление бутилированной воды в пересчете на душу населения за эти годы возросло до 40 л в год, немного не дотянув до стран Восточной Европы (45-60 л) и существенно отставая от западноевропейских стран (120-190 л). По данным статистики, больше всех бутилированной воды выпивают итальянцы – в среднем 190 литров на человека, чуть меньше – мексиканцы (187 л), испанцы (146 л), французы (138 л), немцы (127 л). Американцы - до 100 л.
Еще 10 лет назад украинцы использовали бутилированную воду лишь в лечебных целях, а сегодня она становится одним из важнейших продуктов на каждый день. Объемы ее продаж в Украине увеличиваются так стремительно, что через несколько лет мы догоним Европу по количеству выпиваемой покупной воды на душу населения.
Рынок услуг по доставке питьевой воды HOD (home and office delivery — дословно “доставка в дом и в офис”) имеет большие перспективы роста в Украине и будет продолжать активно развиваться.
По состоянию на конец 2018 года объем украинского рынка доставки бутилированной воды составил 12,8 млн. единиц (бутылей), при этом на Киев приходилось 60% рынка. В 2019 году ожидается положительная динамика увеличения объемов производства очищенной бутилированной воды за счет двух ключевых факторов. С одной стороны, рынок доставки питьевой воды развивается в регионах, в результате проникновения в города с населением 50 000+, с другой стороны, ожидается прирост рынка за счет динамичного развития сегмента домохозяйств.
Таким образом, можно сделать вывод, что присутствуют значительные перспективы увеличения рынка услуг по доставке питьевой воды и на юге Украины.
Рост рынка HOD в Украине 2019 году в значительной степени обусловлен ростом спроса на услугу со стороны предприятий, частных потребителей, домохозяйств. Если в прошлом году корпоративный сегмент генерировал 67% объема рынка, а на доставку воды в частные жилища приходилась треть его объема (33%), то по итогам этого года соотношение составит соответственно 55% и 45%. Корпоративный сегмент (доставка воды в офисы) уже насыщен. На рынке В2В в основном идет перераспределение рынка – компании ищут и выбирают природную воду и лучшего поставщика.

Решение (Продукт или Услуга)

По состоянию на 01.10.18г. доставкой воды на дом в бутылях (18,9л) пользуются 9% домохозяйств по сравнению с другими источниками питьевой воды (кран, бюветы, фильтры, магазинная вода), всего 2 года назад их было только 2%. По прогнозам экспертов, до конца этого года доля бутилированной воды с доставкой вырастет до 18%. Это дает возможность говорить о значительном увеличении рынка доставки воды – на 80%.
Потребители обращают все больше внимания на гарантии качества воды, которые можно обеспечить только на современном высокотехнологичном производстве бутилированной воды и нельзя получить, например, при домашней фильтрации. При этом, домашние фильтры, как правило, дорогие их некому обслуживать, делать анализ воды и вовремя менять дорогостоящие мембраны и фильтры. А редкая замена картриджей приводит к тому, что вода после фильтра хуже, чем водопроводная. В связи с чем, все большее количество людей отдает предпочтение очищенной бутилированной воде.
Во всем мире пьют очищенную бутилированную воду, и эта тенденция идет к нам. Через пять лет уже половина населения будет заказывать воду с доставкой на дом.

Конкуренты

Для потребителей, покупающих очищенную воду на розлив и бутилированную воду в магазинах и супермаркетах, при проведении рекламной компании будет сделан акцент на возможности приобретать очищенную воду с доставкой на дом или офис в удобное для них время, минимизируя время и транспортные расходы клиента на самостоятельную доставку воды.
Для потребителей, уже пользующихся аналогичными услугами конкурентов, будет продемонстрирована более низкая цена при качественном товаре, которая спровоцируют их на первую, пробную покупку. А при цене бутилированной воды 45 грн. за бутыль объемом 18,9л у нас (у конкурентов – 50-55 грн.) очевидно, что многие сделают свой выбор в пользу более дешевого, но качественного продукта. При такой цене данные потребители, не увеличивая свои расходы на чистую воду, смогут использовать ее не только для питья, но и для приготовления пищи и напитков.

Преимущества или дифференциаторы

Если говорить о рынке HOD, то количество конкурентов гораздо меньше. Цена конкурентов достаточно сильно варьируется: от 45 грн. до 70 грн. за 18,9л. Мы планируем отпускать свою продукцию дилерам г.Одесса, г.Херсона, г.Кропивницкий, г.Кривой Рог по (19 грн. + стоимость транспортировки). Наша ценовая политика выгодна дилерам в связи с чем мы сможем занять свою нишу и на данном рынке.
Таким образом, наш опыт в течении 10 лет, и деловая репутация, энергичность, взвешенные и просчитанные действия позволят реализовать запланированное и расширить рынки сбыта своей продукции.

Финансы

1. Расчет объемов реализации и получения прибыли за 30 м-в.
2019 год
Выручка - реализация продукции
15 000шт.(19л) х 6 мв х 17 грн. = 1 530 000грн.
Себестоимость продаж
15 000шт.(19л) Х 6,0грн.х 6 мв = 540 000грн.
Планируемая рентабельность = 47,7%

2020 год
Выручка - реализация продукции
15 500шт.(19л) х 12мв х 18 грн. = 3 348 000грн.
Себестоимость продаж
15 500шт.(19л) Х 6,0грн.х12мв = 1 116 000грн.
Планируемая рентабельность = 51%

2021 год
Выручка - реализация продукции
16 000шт.(19л) х 12мв х 19 грн. = 3 648 000грн.
Себестоимость продаж
16 000шт.(19л) Х 6грн.х12мв = 1 152 000грн.
Планируемая рентабельность = 52,7%

Бизнес-модель

«Плановые продажи» - в процессе реализации проекта планируется увеличение объёмов реализации готовой продукции в среднем на 25000 бутылей (18,9 л.) в месяц. (пессимистический прогноз – 8000, оптимистический – 15000 бутылей в мес.) На территории Одесской области планируется реализация продукции конечному покупателю по стоимости до 55,0 грн. за бутыль (18,9 л.).
Реализация продукции на территории Одесской и Херсонской областей будет осуществляться посредством построения дилерской сети. С нашей стороны продукция будет отпускаться дилерам по цене 25 грн. за бутыль с доставкой дилеру.
Таким образом, в дальнейших расчетах используется цена единицы продукции на уровне 20 грн./бут.

Целевое назначение инвестиций

Цель инвестиций:
 наращивание материально-технической базы;
 увеличение объемов производства;
 создание новой организационной структуры;
 проведение масштабной рекламной компании в Николаевской, Херсонской, Кировоградской, Одесской обл. для увеличения рынков сбыта;
 налаживание и оптимизация логистических процессов, связанных с расширением рынков сбыта;
 создание, развитие и управление дилерской сетью;
 увеличение существующей клиентской базы.

Предложение инвестору

- дальнейшее распределение прибыли между участниками осуществляется согласно установленному в учредительном договоре соотношении*.
* - данное соотношение определяется участниками в процессе прямых переговоров

Команда или Руководство

Риски

Оценка рисков
Основные последствия негативных факторов, потенциально способных ухудшить финансовые показатели проекта, таковы:
1. уменьшение выручки (снижение цен на продукцию и/или объёмов
производства);
2. увеличение текущих (эксплуатационных) затрат.

Рассмотрим основные виды рисков, которые возможны на создаваемом производстве, и способы их предотвращения.

Политические риски (связаны с нестабильностью хозяйственного, налогового, банковского, земельного и других законодательств в Украине).

Меры по снижению политических рисков, разработанные компанией:
• выработка внутренней финансовой политики, направленной на обеспечение стабильного положения в условиях динамично меняющегося законодательства.

Юридические риски.

Для снижения юридических рисков, компанией:
• проработаны четкие и однозначные формулировки соответствующих статей в документах;
• привлечены для оформления документов специалисты, имеющие практический
опыт в этой области;
• выделены необходимые финансовые средства для оплаты
высококвалифицированных юристов.

Технические риски.
Меры по снижению технических рисков, разработанные компанией:
• приобретение высококачественного оборудования, позволяющего избежать возникновения частных поломок и простоя оборудования, а соответственно и финансовых потерь;
• ускоренная проработка (или получение гарантий от поставщиков) технической увязки оборудования и технических комплексов;
• заключение договора на поставку оборудования с компанией, обеспечивающей сервисное обслуживание (гарантийное и постгарантийное);
• заключение контрактов на поставку оборудования на условии «под ключ»,
включая пусконаладочные работы с санкциями за неувязки и срывы сроков.


Производственные риски.
Меры по снижению производственных рисков, разработанные компанией:
• четкое календарное планирование и управление реализацией проекта;
• планирование складского запаса;
• разработка и использование продуманной системы контроля качества услуг на
всех этапах ее создания;
• обоснование и выделение достаточных финансовых средств для приобретения высококачественного оборудования;
• подготовка квалифицированных кадров.

Маркетинговые риски.
Меры по снижению маркетинговых рисков, разработанные компанией:
• разработка и реализация программы маркетинговых мероприятий;
• подбор квалифицированных специалистов-маркетологов.

Финансовые риски.
Меры по снижению финансовых рисков, разработанные компанией:
• своевременное и регулярное проведение исследований направленнях на выявление потребностей потребителей услуг;
• разработка и использование продуманной системы контроля качества услуг на всех этапах их создания;
• обоснование и выделение достаточных финансовых средств для создания и приобретения высококачественного оборудования.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility536
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте