Фото - ДімПласт
18605

ДімПласт

Производство пенопласта

Украина, Киевская область
Отрасль: Производство
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 28.06.2017
На страницу владельца
3
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- продает бизнес
 

Идея

Компания работает с 2008 года, производит листовой пенопласт, различные виды упаковки из пенопласта, элементы фасадной и интерьерной архитектуры, декор из пенопласта, утеплители для труб.

Текущее состояние

Производство стабильно загруженное работой, наработанная клиентская база и постоянное ее увеличение за счет дополнительных продаж через интернет по всей Украине.

Рынок

Наша компания обхватывает практически все возрастные категории - от 18 лет и старше. Декор из пенопласта - это свадебные и ивент агенства. Утеплитель для труб - как и частные клиенты, так и большие производственные компании и заводы. Листовой утеплитель (пенопласт) - частные клиенты для утепления домов и квартир, строительные магазины и маркеты. Упаковка из пенопласта - может использоваться в любом виде производства.

Проблема или Возможность

В связи с увеличением стоимости тарифов на ЖКХ спрос на утепление пенопластом растет с каждым днем.

Решение (Продукт или Услуга)

Перспективное направление бизнеса, стабильный и увеличивающийся доход.

Конкуренты

По производству пенопласта - Вик-Буд (25%), Рось-Пласт(10%), Альфа(5%), Термпек(5%) Столит(5%)

По производству декора - конкурентов практически нет.

По производству утеплителя для труб - есть несколько мелких производителей, но за крупные заказы не берутся.

По производству фасадной архитектуры - все конкуренты используют другую технологию производства, что значительно увеличивает ценник на их продукцию. По этому не считаем их за конкурентов.

Преимущества или дифференциаторы

Преимущество нашего предприятия перед конкурентами - сжатые сроки выполнения и поставки заказа. Оперативная доставка. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Разработана и внедрена CRM система, интегрирована интернет телефония.

Финансы

Прирост продаж ожидается как минимум 50% в год. Цены напрямую варьируются от стоимости сырья.

Бизнес-модель

Основная модель и задача предприятия - качественный и вовремя поставленный утеплитель клиенту, будь то строительный магазин или частный клиент.

Целевое назначение инвестиций

Модернизация оборудования, соответственно наращивание производственных мощностей, закупка крупной партия сырья.

Предложение инвестору

Доля инвестора обсуждается в процессе переговоров.

Риски

Рисков практически нету, так как любое строительство новых домов, ремонт или реконструкция уже построенных зданий, требует энергозбереженния и потребность в пенопласте еще будет актуальна не менее 50 лет.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

2016 – 2 месяца БМ Цех. «Цех - главная практическая программа по старту и развитию своего дела»
2017 – 4-х дневный практический тренинг для собственников бизнеса. Как разработать организационную структуру компании

Победы в Конкурсах и другие награды

Практически завершена регистрация торговой марки ТМ осталось 2 месяца.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility3952
star3
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация