Компания работает с 2008 года, производит листовой пенопласт, различные виды упаковки из пенопласта, элементы фасадной и интерьерной архитектуры, декор из пенопласта, утеплители для труб.
Текущее состояние
Производство стабильно загруженное работой, наработанная клиентская база и постоянное ее увеличение за счет дополнительных продаж через интернет по всей Украине.
Рынок
Наша компания обхватывает практически все возрастные категории - от 18 лет и старше. Декор из пенопласта - это свадебные и ивент агенства. Утеплитель для труб - как и частные клиенты, так и большие производственные компании и заводы. Листовой утеплитель (пенопласт) - частные клиенты для утепления домов и квартир, строительные магазины и маркеты. Упаковка из пенопласта - может использоваться в любом виде производства.
Проблема или Возможность
В связи с увеличением стоимости тарифов на ЖКХ спрос на утепление пенопластом растет с каждым днем.
Решение (Продукт или Услуга)
Перспективное направление бизнеса, стабильный и увеличивающийся доход.
Конкуренты
По производству пенопласта - Вик-Буд (25%), Рось-Пласт(10%), Альфа(5%), Термпек(5%) Столит(5%)
По производству декора - конкурентов практически нет.
По производству утеплителя для труб - есть несколько мелких производителей, но за крупные заказы не берутся.
По производству фасадной архитектуры - все конкуренты используют другую технологию производства, что значительно увеличивает ценник на их продукцию. По этому не считаем их за конкурентов.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущество нашего предприятия перед конкурентами - сжатые сроки выполнения и поставки заказа. Оперативная доставка. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Разработана и внедрена CRM система, интегрирована интернет телефония.
Финансы
Прирост продаж ожидается как минимум 50% в год. Цены напрямую варьируются от стоимости сырья.
Бизнес-модель
Основная модель и задача предприятия - качественный и вовремя поставленный утеплитель клиенту, будь то строительный магазин или частный клиент.
Целевое назначение инвестиций
Модернизация оборудования, соответственно наращивание производственных мощностей, закупка крупной партия сырья.
Предложение инвестору
Доля инвестора обсуждается в процессе переговоров.
Рисков практически нету, так как любое строительство новых домов, ремонт или реконструкция уже построенных зданий, требует энергозбереженния и потребность в пенопласте еще будет актуальна не менее 50 лет.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
2016 – 2 месяца БМ Цех. «Цех - главная практическая программа по старту и развитию своего дела»
2017 – 4-х дневный практический тренинг для собственников бизнеса. Как разработать организационную структуру компании
Победы в Конкурсах и другие награды
Практически завершена регистрация торговой марки ТМ осталось 2 месяца.