Действующий бизнесс по производству кукурузной палочки с возможностью расширения SKU + земля прод постройку производства 5,2 Га
Текущее состояние
Действующий бизнес. Острая нехватка оборотных средств - сети работают в длинную отсрочку, поставщики сырье продают по факту. Без доп инвестиций в оборотные средства, нет возможности входить в новые сети. Получен грант ЕБРР на перезапуск маркетинговой стратегии (исследования рынка, маркетинговая стратегия, брендбук, мерчендайзинг бук, сайт, PR, коммуникации) с целью получения всех инструментов для продаж и эффективной коммуникации, что должно привести к эффективным продажам в линейной рознице и увеличить продажи в сетях.
Так же на ТОВ есть участок 5,2 Га рыночной стоимостью 800000$ (гос оценка 6000000 грн)
Рынок
На рынке хаос. Нет бренда (вы не назовете по памяти ни одной ТМ в кукурузных палочка), нет явного лидера. Есть большое количество локальных и несколько нац производителей. 90% из них травят детей химией. Цель этого проекта стать брендом №1 на рынке кукурузной палочки и завоевать лидерство в продажах.
Решение (Продукт или Услуга)
Философия нашей компании - производство натуральных продуктов питания. Мы производим самые вкусные и 100% натуральные кукурузные палочки. На сегодня это 6 SKU сладкой палочки. Куплена вторая производственная линия для расширения ассортимента. Возможные пути расширения - добавление вкусов и фроматов, сегментация по аудитории, соленая группа, палочка с наполнением в разных видах и форматах, хлебцы, диетические/фитнес завтраки, каши быстрого приготовления и др.
Нашу продукцию можно найти в таких сетях как Метро, Ашан, Новус, Билла, Фуршет и пр. Присутствие постоянно расширяется.
Преимущества или дифференциаторы
Очень вкусная палочка.
Качественная упаковка, что вызывает доверие.
100% натуральность.
Целевое назначение инвестиций
Пополнение оборотных средств. Инвестиции в развитие ассортимента. Первичные вложения в инфраструктуру участка под фабрику.