Компания планирует производить средства бытовой химии ( для стирки и уборки в доме) в нескольких потребительских сегментах для потребителей Украины и других стран.
Текущее состояние
Проект находится на стадии первых продаж и развития дистрибьюции продукции нижнего ценового сегмента для потребителей Украины. Выведены на рынок 4 продукта - гели для стирки. Работаем с 3 компаниями-дистрибьюторами и 2 торговыми сетями. Среднемесячный оборот - 1 000$.
Рынок
Производство бытовой химии в Украине составляет около 300тыс. тонн.
До 2018г. прогнозируется среднегодовой темп роста CAGR 1%.
5 кг в год на человека — уровень потребления синтетических моющих средств в Украине. В Европе — 12-16 кг в год (в 2-3 раза выше). Это свидетельствует о высоком потенциале развития рынка бытовой химии в Украине.
Удельный вес затрат на бытовую химию в потребительской корзине среднестатистической украинской семьи в разы больше, чем в других европейских странах, а покупательная способность населения снижается. Поэтому в ближайшие годы будет развиваться экономсегмент бытовой химии.
Проблема или Возможность
Проблема №1. Значительное снижение покупательской способности населения Украины при увеличении стоимости на продукцию. Цена на импортные средства растет, а к дешевым у потребителей есть претензии к качеству. Для потребителя важно найти продукт. который будет одним из самых доступных по цене, при этом удовлетворит требования к эффективности.
Проблема №2. Более требовательные клиенты среднего сегмента нуждаются в продуктах не универсальных, а специализированных - для заботливой стирки различных видов тканей, позволяющих обеспечить и чистоту, и бережное отношение к вещам из дорогих тканей. Такое же пожелание к чистящим и моющим средствам, сегментированным по видам поверхностей (особые требования к чистке мрамора, меди, акриловых ванн, душевых, джакузи и т.д.) Потребность в экспертных средствах для стирки и уборки в доме.
Проблема №3. Потребность использования специальных средств для стирки и уборки в домах и помещениях, где содержаться лежачие больные - с повышенным требованием в степени экологичности. нетоксичности таких средств, и в то же время требованием к высокой степени гигиеничности стирки и уборки.
Решение (Продукт или Услуга)
Линейки продуктов (отдельные ТМ) в следующих нишах:
1. продукция в нижнем ценовом сегменте, актуальная сегодня для большинства украинских потребителей (для потребителей Украины)
2. специализированные средства для стирки и уборки (для потребителей Украины и других стран)
3. нишевые продукты специализированные средства для стирки и уборки в помещениях, где находятся люди со специфическими потребностями (для потребителей Украины и других стран)
Конкуренты
1. Продукция нижнего ценового сегмента - производители ""Бара", ""Сирена". Но продукция этих производителей дороже по цене. Кроме того, наша линейка продуктов будет отличаться существенным преимуществом для потребителя - отсутствием распространенного в средствах для стирки и вредного компонента без потери качества стирки.
2. Специализированные средства для стирки и уборки. Последовательно такую политику проводит только импортная ТМ HG. но исключительно в сегменте чистящих средств. Наша же линейка охватывает и линейку средств для стирки, используя при этом растущий сегмент жидких средств для стирки, кроме того по более доступной цене, чем HG
3. нишевые продукты специализированные средства для стирки и уборки в помещениях, где находятся люди со специфическими потребностями - подобных линеек продукции не встречала.
Финансы
Инвестиции необходимы для создания базы для оперативного развития ассортимента - покупка необходимого оборудования, закупки стартовых партий упаковки и этикетки. А также - для реализации программы продвижения.
Необходимо оперативное развитие и агрессивное продвижение марок именно сейчас, в условиях падающего рынка в украине. Тогда на волне экономического роста мы сможем получить суперпрофит от естественного роста рынка, когда стартапить и конкурировать с нами другим маркам будет уже сложнее.