Программа для организации склада, продаж косметики для клиентов, увеличение продаж в салонах красоты, карта клиента и т.д Привлечение интереса торговых марок профессиональной косметики к улучшению качества бизнеса, продвижения продуктов и услуг компании в салонах красоты. Бизнес стратегия управления маркетингом на рынке профессиональных продуктов.
Текущее состояние
MVP минимальный жизнедеятельный продукт, софт продукт + оборудование, есть прописанная стратегия для развития. Средняя стоимость продукта $50 с одного салона. Для одной торговой марки размещение в каталоге продукции $500. Около 5000 уе. в месяц, и 10 -15 торговых марок, позволит не только развивать продукт но и быстро получать прибыль.
Рынок
Потенциальные клиенты посетители салонов красоты, это как минимум вся женская продукция, рекламная компания любого товара связанного с сферой красоты.
Проблема или Возможность
Для торговой марки это уменьшение затрат на полиграфию. Уменьшение затрат на менеджеров продаж, увеличение прибыли за счет оборота продаж, повышение качества сервиса обслуживания и обучение мастеров, привлечение клиентов к торговой марки. Автоматизация и система онлайн отчетов, улучшение качества продуктов выпускаемых компанией по средствам обратной связи как с клиентами так и с мастерами, на уровне цифр а не не на словах.
Решение (Продукт или Услуга)
Программное обеспечение для пк и оборудование для салонов красоты, специально изготовленное, а также: Есть готовая команда разработчиков десктопного приложения, и менеджер по управлению проекта.
Конкуренты
Есть небольшое количество продуктов подобной тематики, технологически слабый подход, на уровне бухгалтерии и не более.
Преимущества или дифференциаторы
Технологии и язык программирования, уникальность представленного продукта заключается в разработке собственной технологии и бизнес идее, которая настроена на развитие рынка и улучшения качества услуг и качество продаж. Красочное приложение для пк позволяет автоматизировать несколько бизнес процессов.
Финансы
Недорогая стоимость позволит распространить программное обеспечения, и простота обучения позволяет плавно внедрить продукт на рынок. Изготовление собственного оборудования помогает уменьшить затраты и даже окупить стоимость на разработку программы.
Бизнес-модель
Многолетний опыт работы в данной сфере помогает мне полностью сложить стратегию развития программы, увидеть все нюансы изнутри.
Целевое назначение инвестиций
Дальнейшее развитие программного обеспечения
Менеджер по связи с брендами и салоном красоты, для обучения и распространении программы. Возможно внедрение нового дополнительного оборудования.
Предложение инвестору
Равное долевое участие на партнерских правах, при условии прямого участия в развитии или продвижении программы. Инвесторам заинтересованным в развитии продукта только за счет финансирования или внедрения своих собственных продуктов для распространения 15% от прибыли.