Продажа женской одежды по доступным ценам с помощью ведущих интернет магазинов. Территория - вся Украина. Целевая аудитория - женщины от 16 до 45 лет. Что составляет 50% от всей онлайн аудитории Украины.
Текущее состояние
Проект запущен и работает (заключены договора с интернет магазинами, с поставщиками, определены потребности в товаре, выявлены топы в каждой категории). Инвестиции нужны для расширения ассортимента, увеличения продаж и валовой прибыли.
Рынок
Размер локальной интернет аудитории более 16 000 000 чел.
Е-коммерция занимает около 58% т.е. около 9 288 000.
Доля интернет магазинов с которыми мы работаем - около 18% - 1 672 000 чел.
В структуре продаж, сегмент женская одежда занимает 70% - 1 170 000 чел.
Данные за 2013 год. Ожидаемый прирост в 2014 около 12-14%
Проблема или Возможность
Проблема, высокая розничная цена на товар. Решение - снижение розничной цены (устанавливается магазинами фиксированная плановая наценка) путем снижения отпускной (продажной) цены для интернет магазинов.
Решение (Продукт или Услуга)
Проблема снижения отпускной (продажной) цены для интернет магазинов решается за счет прямых закупок у производителя, бренда.
Конкуренты
Есть несколько конкурентов, которые суммарно в структуре продаж женской одежды занимают долю около 24-26%
Преимущества или дифференциаторы
Основное преимущество - прочные связи с поставщиками одежды которую активно запрашивают интернет магазины.
(более точное покрытие потребностей в товаре, что в свою очередь увеличит его оборачиваемость и ценность для продавцов). Так же, возможность покупать по более низким ценам за счет более широкого ассортимента и большего количества. Лояльные условия работы (заключенные договора).
Финансы
Инвестиции нужны для закупки товара, логистики, склада. План на три года 20% целевой аудитории.