Интернет магазин по продаже электротехнической продукции. Цель проекта
Создание самой крупной интернет площадки в Украине по продаже электротехнического оборудования и устройств среднего ценового сегмента с посещаемостью более 25 000 000/год. Крупной базой постоянных оптовых клиентов, с широким ассортиментом товаров онлайн, а также с основным ассортиментом товаров на складе более 15 тыс. разновидностей.
Круглосуточная обработка заказов с доставкой в течение 24 часов с момента оплаты, выходом на дистрибьюторский международный рынок, производство монтажного оборудования и электрооборудования, а также создании собственного узнаваемого брэнда, а также торговой марки. (Основная территориальная группа клиентов Украина и Республика Беларусь)
Текущее состояние
Проект уже начел свою работу, до оформляются дополнительные документы, персонал работает, идет процес наработки клиентов и продвижения ресурса.
Рынок
70% наших клиентов это юридические и физические лица – компании частные предприниматели занимающихся монтажом электротехнического оборудования и системами сигнализации, строительными и ремонтными работами, просто строители, электрики, монтажники и просто те, кто затеял стройку или ремонт. Остальные 30% наших клиентов «разноплановые»
Проблема или Возможность
Мы имеем возможность предоставить нашим клиентам самые лучшие цены, действительно большой и уникальный выбор электротехнической продукции, профессиональную консультацию и инженерный расчет.
Решение (Продукт или Услуга)
Современный и очень удобный онлайн сервис покупок с очень крупным наименованием товарных позиций. Изготовление щитов и сборок автоматизации по требованию заказчика или техническому заданию.
Конкуренты
Сайт Электра и 220
Преимущества или дифференциаторы
Современный, качественный и удобный сайт, разноплановая техническая продукция удовлетворяющая любого покупателя, большой ассортимент и удобная навигация 480 категорий товаров 18 тысяч разновидностей товаров.
Запоминающийся домен, логотип и дизайн сайта.
Профессиональная консультация, бесплатный расчет.
Финансы
1 Квартл: При начальном трафике с посещением 12 тыс. пользователей в месяц и среднестатистической закупкой клиента 100/1 = 250грн. 30 тыс. грн/мес с затратами на рекламу 16 тыс/грн. +25% База клиентов
2 Квартл: При среднем трафике с посещением 25 тыс. пользователей в месяц и среднестатистической закупкой клиента 80/1 = 250грн. 78 000 грн/мес. с затратами на рекламу 60 тыс/грн. +25% База клиентов
3 Квартл: При среднем трафике с посещением 50 тыс. пользователей в месяц и среднестатистической закупкой клиента 60/1 = 250грн. 208 333 грн/мес с затратами на рекламу 95 тыс/грн. +25% База клиентов
Органика
4 Квартл: При среднем трафике с посещением 80 тыс. пользователей в месяц и среднестатистической закупкой клиента 50/1 = 250грн. 400 000 грн/мес с затратами на рекламу 95 тыс/грн.+ 25% База клиентов
Последующий рост около 50 000 посещений в квартл. Актуальность переходов 3% мес. Органика 85%
Бизнес-модель
Крупная, качественная и узнаваемая площадка с всеми необходимыми интеграциями для клиентов и управления с внедрением пользовательского интерфейса, на более чем 590 категорий электротехнических товаров, с наименованием более чем 250 тыс. электротехнических товаров.
Целевое назначение инвестиций
Оптимизация рекламы с быстрым выходом на органику
СЕО продвижение реклама органика
Гугл Адверст и Яндекс Директ (Контекст) реклама
Нетология Емайл реклама
Соц-сети реклама
Банерная реклама