Телевизионная приставка, которая превращает абсолютно любой телевизор в Smart TV.
Текущее состояние
Есть hardware прототип, промышленный дизайн, первая версия software облачной платформы, сборка OS Android под наше железо, первый прототип оболочки ПО под приставку, дизайн интерфейса, анимация интерфейса, бренд айдентика, сайт с предзаказами, 1500 предзаказов.
Рынок
Мы ориентируемся на 4 ключевых глобальных рынка: рынок продаж ТВ приставок (set top box) - 19,2 млрд, рынок гейм-индустрии - 95 млрд, рынок OTT видео - 29 млрд, рынок платного ТВ - 269 млрд.
Проблема или Возможность
Мы решаем потребность наших целевых групп смотреть что захочу,
когда захочу, на большом экране, желательно бесплатно, без перерывов на рекламу.
Решение (Продукт или Услуга)
Телевизионная приставка
Конкуренты
Apple Tv, Google Tv, Dune, Aura, Iconbit, китайские Noname приставки.
Преимущества или дифференциаторы
Текущие решения могут удовлетворить преимущественно одну целевую группу - гиков, при этом они удовлетворяют потребность либо частично, либо неудобно, либо дорого.
Наш продукт стоит существенно ниже конкурентов, интерфейс разработан с упором на простоту восприятия неподготовленным пользователям. Кроме того наше основное отличие от конкурентов в том, что мы используем подход "нет приложениям", благодаря которому контент от всех поставщиков контента находится в одном удобном интерфесе. Получается агреггаторо контента, или маркетплейс контента.
Финансы
Нам нужно порядка $300к и 5 месяцев, чтобы завершить проектирование hardware, подгтовить документацию под массовое производство, и дописать программное обеспечение.
В дальнейшем требуется порядка $700к на 1 год для произвосдтва первой партии устройств в размере 30 000 устройств и из продажи в течение года.
Валовый доход в первый год после старта продаж $2,5 млн, расходы - $2,5 млн.
EBIDTA на второй год $1,1 млн
EBIDTA на третий год $2,2 млн