Фото - Открытие евростоловой
13036

Открытие евростоловой

Украина, Харьковская область
Отрасль: Общественное питание
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 30.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Идея открытия такого заведения состоит в следующем: так как в общепите Украины существует бесконечное количество ресторанов, кафе, баров, пивных и т.д., то евростоловые вы вряд ли где-либо увидите.
Бизнес-план открытия евростоловой

Содержание

1. Общее объяснение сущности бизнес-плана
2. Форма ведения деятельности
3. О заведении
4. Предоставляемые услуги
5. Рынок и конкуренты
6. Производственная часть
7. Финансовый план заведения



ОБЩЕЕ ОБЪЯСНЕНИЕ СУЩНОСТИ БИЗНЕС-ПЛАНА

Идея открытия такого заведения состоит в следующем: так как в общепите Украины существует бесконечное количество ресторанов, кафе, баров, пивных и т.д. т.п., то обычные столовые вы редко где-либо увидите. Но, обычно, когда рядовой гражданин нашего государства, голодая, видит напротив себя красивый ресторан с высокими ценами и не очень красивую столовую с доступными ценами, то, конечно же, его выбор падает на ресторан, так как каждый себя уважаемый человек любит покушать в приличном заведении.
И из этого сущего безобразия можно сделать вывод, что обычная столовка советского стиля никого не удовлетворит, поэтому в некоторых странах люди нашли выход – евростоловые. Суть состоит в том, что цены те же, что и в обычных столовых, но интерьер наивысшего качества. И предприниматели европейских стран схватились за эту идею, как за золотую рыбку.
В данном бизнес-плане я попытаюсь вам доказать, что проинвестировав это дело никогда не останешься на нуле.

ФОРМА ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Форма ведения бизнеса для данного проекта – индивидуальное предпринимательство – это самый оптимальный вариант. А если поставщиками сырья и компонентов, необходимых для открытия евростоловой будут юридические лица, то придется открывать юридическое лицо. Если же такого не последует, то лучший вариант — индивидуальное предпринимательство.
Аналитики, проанализировав все необходимые показатели, утверждают, что такой бизнес как открытие евростоловой весьма успешен. А все из-за того, что не многие населенные пункты располагают такими заведениями.

О ЗАВЕДЕНИИ

Поскольку евростоловая создается для клиентов со средним уровнем достатка, то и цены на продукцию в ней должны быть невысокими, а соответствующими, но чтоб быстрее вернуть вложенные деньги, можно организовать курьерскую доставку еды в офис или на дом, повышая уровень количества потенциальных посетителей как внутри заведения, так и снаружи.
А лучшее местоположения для евростоловой является вблизи различных офисов и компаний, где в обед множество людей могут вкусно перекусить за невысокую цену.
ПРЕДОСТОВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ

Бизнес-план составлен так, что в евростоловой будут предоставляться такие услуги:
• создание, продажа и доставка горячих завтраков;
• создание, продажа и доставка второго завтрака;
• создание, продажа и доставка обедов;
• создание, продажа и доставка полдников;
• создание, продажа и доставка ужинов;
• создание, продажа и доставка еды на определенное количество времени (на 3 дня, на неделю);
• готовка для корпоративных вечеринок, панихид, встреч выпускников и т.д.


РЫНОК И КОНКУРЕНТЫ

Создание евростоловых в Украине – дело не развитое, поэтому их количество на минимальном уровне. Это снижает риск конкуренции на рынке общепита практически до нуля.

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

Самым важным моментом выступит поиск помещения для столовой. Место, которое с удобствами сможет стать популярным уголком общественного питания. Именно по этой причине поиску места необходимо уделить должное внимание. Лучшим местом расположения столовой будет район, где расположены самые крупные предприятия, а еще лучше, если столовая будет размещаться в помещениях этих предприятий. Еще один хороший вариант – это размещение столовой в новом торговом центре. Поначалу строители центра станут вашими первыми клиентами.
Чтобы пройти всевозможные проверки, а также инстанции следует учесть наличие основного и запасного выхода в помещении столовой, а также его разделения на две части: одна, из которых – кухня, а вторая часть – это зал. Что касается уровня и размера помещения, то все будет зависеть от финансовых возможностей.
Особое внимание будет уделено оборудованию, которое необходимо для столовой. Большое количество компаний, готовых предоставить необходимое оборудование для столовой, представлено на рынке. Разница заключается только в цене и качестве.
Оборудование, которое необходимо для столовой:
• плиты, которые необходимы для изготовления горячих продуктов;
• жарочные и варочные шкафы;
• производственные, а также разделочные столы;
• мойка;
• столы и стулья для клиентов;
• посуда для готовки и подачи блюд.
После проделанного пути, станет, осуществлен следующий шаг - рекламная компания столовой. Здесь будут задействованы все методы маркетинга и пиара, дабы привлечь посетителей.
Так же бизнес-план предусматривает наличие таких сотрудников в столовой:
• один управляющий;
• два повара;
• двое кухонных рабочих;
• одна посудомойка;
• один подсобный рабочий;
• один уборщик, один кассир.
Меню, открываемой столовой, будет содержать как минимум перечень всех национальных украинских блюд.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ЗАВЕДЕНИЯ

Данный пункт бизнес-плана евростоловой создан для расчета, как расходов, так и доходов, которые так необходимы для общей оценки окупаемости этого заведения.
К расходам относится:
• аренда, выбранного помещения — 200 тыс. грн. в год;
• приобретение, всего необходимого оборудования — 100 тыс. грн.;
• оплата работы персонала — 500 тыс. грн. в год;
• и прочие накладные расходы — 20 тыс. грн.
Всего вышло 820 тыс. грн. – данная сумма необходима для начального капиталовложения.
Рассмотрим доходы:
• продажа и доставка горячего питания;
• обеспечение продуктами на банкетах, вечерах и т.д.
Исходя из этих данных, окупаемость евростоловой составит 1-1,5 лет, а это весьма хорошие показатели в современных как экологических, так и социальных условиях.

Текущее состояние

Состояние находится на начальном этапе развития.

Рынок

Темп роста рестроранного бизнеса в Украине переносыщен на 50%, что делает его не конкрунтноспособным с введением в общепит евростоловых.
По точным данным, украинцы готовы оставлять около 4,5 млрд долларов в год в местах, где их смогут вкусно накормить по доступным ценам.

Проблема или Возможность

Евростоловая - это серьезный бизнес, который сулит не малую прибыль, ведь каждый человек хочет покушать вкусно за доступную цену в красиво оформленном заведении.

Решение (Продукт или Услуга)

Услуги данного бизнеса:
• создание, продажа и доставка горячих завтраков;
• создание, продажа и доставка второго завтрака;
• создание, продажа и доставка обедов;
• создание, продажа и доставка полдников;
• создание, продажа и доставка ужинов;
• создание, продажа и доставка еды на определенное количество времени (на 3 дня, на неделю);
• готовка для корпоративных вечеринок, панихид, встреч выпускников и т.д.

Конкуренты

Прямых конкурентов в этом бизнесе нет, но на ряду с другими заведениями из отрасли общепита проблем не должно возникнуть. Люди всегда будут гоняться за доступными ценами, которые ервостоловая сможет им предложить.

Преимущества или дифференциаторы

Так как на территории Украины такой услуги прктически нигде нет, то это делает бизнес с евростоловой особенно прибыльным и конкурентноспособным.

Целевое назначение инвестиций

Целевое назначение инвестиций: снять помещение и оборудовать, нанять сотрудников,закупить необходимые ресурсы, организовать рекламу и открыте заведения.

Предложение инвестору

При сотрудничистве с моим проектом, инвестор окупит свои вложения в течение 1-2 лет, и в дальнейшем будет получать процент от полученной прибыли (процент будет обговорен лично).

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1914
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация