Новый взгляд на студенческую одежду. Полный цикл производства одежды от подбора тканей до нанесения принта. Целевая аудитория - студенты КПИ и КНУ. В основном, розничные продажи.
Текущее состояние
В КПИ проект уже запущен, в КНУ на стадии запуска. Продажи уже на уровне минимум 20 единиц из ассортимента в месяц. Потенциальных клиентов примерно 40000 с двух университетов, подписчиков в двух группах около 2000.
Рынок
Количество абитуриентов, желающих поступить в эти 2 престижных ВУЗа, неизменно высоко из года в год, соответсвенно, каждый новый учебный год целевая аудитория пополняется новыми кадрами.
Проблема или Возможность
Проблема - отсутствие качественной студенческой одежды. Даже нет такого понятия. Существует зарубежная практика среди престижных университетов мира - всевозможная одежда для студентов с символикой университета. Возможность привлекательна из-за того, что она реально интересует учащихся. Это можно, красиво, патриотично.
Решение (Продукт или Услуга)
Решение - предоставление возможности студентам иметь качественную одежду с символикой своего университета. Речь идет не о простом размещении герба ВУЗа на футболке и поделом, а о творческом подходе. Чтобы это было модно, стильно, эксклюзивно с индивидуальным подходом к каждому.
Конкуренты
Конкуренты - низовые инициативы самих студентов, которые и занимают основную долю рынка. Копирования продукта невозможно, так как все звенья и нюансы производства недоступны обычному потребителю.
Преимущества или дифференциаторы
Несомненно, неоспоримое преимущество - профессиональный подход на каждом этапе производства. Дифференциаторы - преимущественные отличия в качестве продукции при, вполне, конкурентоспособной и вменяемой цене.
Финансы
В инвестициях особо не нуждаемся, но есть огромное желание поучаствовать в данном соревновании. Показать себя и получить дельные советы от профессионалов.