Покупка женских и мужских кошельков, дальнейшая их реализация в Украине оптом и в розницу. Суть идеи состоит в том, чтоб организовать в Украине оптово-розничную продажу женских и мужских кошельков, сумок определенной торговой марки. Для этого нужно оптом купить изделия, завезти их в Украину и наладить каналы сбыта.
Текущее состояние
На текущий момент:
1. Проведены переговоры с поставщиком, согласованы цены на товар.
2. Проведены предварительные переговоры с компанией перевозчиком относительно доставки и растаможивании груза из Польши в Украину.
3. Проведен анализ рынка, определены каналы сбыта.
Рынок
Предполагаемая продукция относится к ценовому сегменту "средний", "средний+". Основная масса покупателей находится в больших города. Как правило, это люди в возрасте от 24 лет, которые совершают покупки в ТРЦ или в сети интернет.
Проблема или Возможность
1. Доставка и растаможивание товара в Украину
2. Время для согласования условий продажи товара с оптовыми покупателями
Решение (Продукт или Услуга)
Женские и мужские кошельки, сумки ТМ "....."
Данная торговая марка относится к среднему ценовому сегменту. Все изделия изготовлены из высококачественной Итальянской кожи, имеют высокое качество пошива. Основная масса женских кошельков находится в ценовом диапазоне 690-960 грн., мужские кошельки 600-750 грн. По предварительному анализу рынка, это позволяет прочно закрепиться в ценовом сегменте "средний", "средний+". Доставка данной продукции предполагается из Польши.
Конкуренты
По ассортиментному ряду основными конкурентами являются Турецкие производители кожгалантереи.
По поставкам данной продукции, есть несколько интернет - магазинов которые продают ее в Украине. Но, после проведенного анализа было установлено, что данные компании завозят товар под заказ.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества:
1. Высокое качество изделий
2. Достаточно низкая цена для такого качества товаров
Финансы
Планируется несколько каналов и моделей для реализации товара.
Так в частности как пример будет наведена розничная продажа: при такой схеме наценка составляет 170-200%.
Допустим наш кошелек стоит в розницу 900 грн. В таком случае наша прибыль составит 900 - 333 (цена закупки, наценка 170%) - 40 (примерная стоимость доставки и растаможки одной единицы товара) - 50 (курьерская доставка и другие операционные затраты) = 477 грн.
1. Проблема с доставкой и растаможкой.
2. Экономическое состояние в стране может привести к замедлению темпов продаж, а соответственно растянуть сроки реализации купленного товара.
3. Выход на рынок других игроков с данной продукцией, что также приведет к замедлению развития и темпов продаж.