Формирование и развитие в отрасли собственного производства энергоэффективных светотехнических изделий.
Текущее состояние
создание полного цикла сборочного производства, предлагающего потребителям современную светодиодную продукцию своей Торговой марки бытового и хозяйственного назначения, обеспечивающую потребности населения, муниципальных и государственных организаций, производственных, логистических и торговых предприятий в светодиодной продукции , предлагая качественную продукцию собственного производства с конкурентными ценами. Таким образом компания может стать лидером и монополистом предлагая не только готовую продукцию а и реализовывать комплектующие, что позволит работать не только с конечными потребителями а и с существующими компаниями , которые занимаются продажей готовых изделий.
Рынок
Продукция может быть использована в сферах::
- для промышленное освещение (фабрики, заводы);
- офисное освещение (торгово- развлекательные и офисные центры, магазины);
- уличное (подсветка улиц, парковок, дорог, в том числе шоссе);
- городскогой транспорт (метрополитен, автобусы, трамваи, троллейбусы);
- недвижимые объекты городского транспорта: станции, остановки;
- железнодорожного сообщения (поезда, электропоезда, вокзалы);
- архитектурного освещения (для подсветки памятников, зданий)
Проблема или Возможность
возможность заключать с предприятиями энергосервисные договора, где покупатель оплачивает стоимость установленного товара от ежемесячной экономии электроэнергии до полной окупаемости купленного товара, и рентабельность увеличивается от 33% до 58%
Решение (Продукт или Услуга)
светодиодное освещение
Конкуренты
вообщем интернет-магазинов достаточно, но в основном кто занимается более-менее оптовой продажей, привозят товар готовый с Китая.
Преимущества или дифференциаторы
Идея заключается в том чтобы сделать полный цикл украинского производства, где на нынешний день никто не сделал.
Финансы
Инвестиции нужны для покупки оборудования и сырья, для производства