Организация контрактного производства в Польше крема и его продажа в Украине
Текущее состояние
Крем уже сертифицирован в Украине, изготовлена первая партия продукта, начата продажа крема на Украинском рынке. Компания только начала продвижение товара на рынке. На сегодняшний день объем продаж составляет 300 шт. в месяц. Количество покупателей - около 100. Начаты продажи через дистрибьютора (распространяются образцы продукции в регионах, собирается обратная связь и т.п.).
Рынок
Всего объем потребления средств профилактики лучевого повреждения кожи и слизистой оболочки в Украине составляет примерно 364 800 шт. емкостью 100 мл. в год или 30400 шт. в месяц.
Объем потребления в Европе составляет примерно 9 120 000 шт. емкостью 100 мл. в год или 760000 шт. в месяц. Это количество не учитывает повторное лечение лучевой терапией.
Мировой рынок и рынок Украины косметических и лечебно-косметических средств растет и имеет значительный потенциал роста.
Украинский рынок является также самым ненасыщенным рынком. Например, в Польше до кризиса расходы на косметику и парфюмерию составляли в среднем EUR90 в год, в России — около EUR65, в Украине — не более EUR35.
Официальный объем Украинского рынка составляет около 20 млрд. грн. с потенциалом роста до 60 млрд. грн. к 2020 году.
Общий объем рынка косметических и косметологических товаров в мире согласно прогнозов вырастет с $598 млрд. в 2013 г на 6,3% до $635,7 млрд. к 2019 г.
Проблема или Возможность
При лечении рака более 60% онкологических больных подвергаются лучевой терапии. При радиотерапии возникают местные реакции как последствия лучевого лечения. Чаще всего повреждается кожа над опухолью полей облучения. Уже в самом процессе лечения появляется стойкое покраснение. В последующем развиваются воспалительные реакции: эпидермит, вначале сухой, затем влажно-экссудативный.
Решение (Продукт или Услуга)
Крем применяется перед процедурой радиотерапии и благодаря своим радиопротекторным свойствам предупреждает лучевое повреждение кожи. Применение крема после процедуры позволяет ускорить восстановление и заживление кожи с более высокой эффективностью.
Конкуренты
Для предупреждения осложнений при лучевой терапии используют винилин (бальзам Шостаковского), линимент алоэ, тезана, облепиховое масло, метилурациловую мазь или крем, актовегиновый крем, солкосериловую мазь, гель "Пантестин".
Однако эти средства направлены на восстановление и заживление кожи после процедуры облучения, в то время как крем Вератин применяется перед процедурой и благодаря своим радиопротекторным свойствам предупреждает лучевое повреждение кожи.
Конкуренты не смогут скопировать продукт поскольку при производстве используется предварительная смесь активных компонентов.
Преимущества или дифференциаторы
Средства конкурентов направлены на восстановление и заживление кожи после процедуры облучения, в то время как крем Вератин применяется перед процедурой и благодаря своим радиопротекторным свойствам предупреждает лучевое повреждение кожи.
Финансы
Инвестиции нужны для пополнение оборотных средств.
Основные показатели (расчетный период 3 года):
Ставка дисконтирования 12,00 % (Евро)
Период окупаемости 22 мес
Дисконтированный период окупаемости 23 мес
Средняя норма рентабельности 151,35 %
Чистый приведенный доход 236711 Евро
Индекс прибыльности 3,63
Внутренняя норма рентабельности 123,90 %