Выпуск 100% органических продуктов переработки торфа. Производство находится в г.Днепропетровске. Наша продукция пригодна как для промышленного применения так и для розничной торговли в торг.сетях.
Текущее состояние
Производство действующее, средства необходимы для увеличения ассортимента и объема производства. Наши покупатели покупатели - это практически все торговые сети Украины ( АТБ-Маркет,ФОЗЗИ-Групп,Эпицентр,Новая Линия,Амстор,Ашан и т.д.) и специализированные садовые магазины, а также тепличные хозяйства и агрофирмы.
Рынок
Наша продукция пользуется спросом в засушливых странах с неблагополучными почвами. Это Турция, страны Ближнего Востока,Северная Африка. Кроме того в некоторых из перечисленных стран приняты программы перехода сельского хозяйства с минеральных удобрений на органические удобрения. Одним словом рынок емкий и выходить на него нужно с большими объемами продукции.
Проблема или Возможность
Возможности продаж данного сегмента товаров в выше указанных регионах имеют свои особенности, это менталитет и желание иметь продукт на своей территории не связываясь с импортом. Для решения данной проблемы нужен серьезный партнер в Турции,ОАЕ или Саудовской Аравии.
Конкуренты
Основной конкурент корпорация JIFFY Голландия, хотя по некоторым позициям мы выбили их продукцию с Украинского рынка. Почему бы и не сделать это и в других странах. По органическим удобрениям мы конкурируем с Германией, но наш аналог дешевле.
Преимущества или дифференциаторы
Наша продукция в целом дешевле и получив дополнительные средства мы готовы к выпуску новой продукции которой нет у конкурентов.
Финансы
Инвестиции нужны для реконструкции действующего производства и дополнительного технического переоснащения. Срок инвестиций 2 года.