Уже многое сделано. Распространение рекламы, все договоренности о аренде, сотрудничестве. Идея запущена в массы.
Рынок
Основной рынок - это молодёжь.
Со старта 1000 человек, в процессе - вся молодежь снг и Эвропы.
Рынок постоянно растёт.
Проблема или Возможность
Проблема заключается только в рекламе.
Конкуренты
В данной сфере нет конкурентов.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества заключается в том что клуб постоянно переминается, сегодня это может быть арт-площадка в Киеве, а завтра вечеринка произойдёт в старинном замке Каменец-Подольска.
Постоянная мнтрига, авантюризм.
Финансы
Инвестиции нужны для рекламы, и плата за услуги обслуживающего персонала, аренды помещения, аппаратура.
Если для старта расходы составляют 55 тысяч, а чистая прибыль 100 тысяч гривен.
Дальше пойдёт развитие в другие регионы, страны.
Начиная с проведения вечеринок, и заканчивая огромными фестивалями на миллион человек.
Наша цель – давать новую клубную жизнь тем местам, о существовании которых Вы даже не догадывались.