Туристический сервис позволяющий найти лучшее предложения пакетного тура среди туроператоров по сниженной цене. Онлайн сервис дающий возможность пользователю, согласно указанного бюджета (или индивидуальной настройки) на путешествия, предоставить лучшие предложения пакетного тура среди всех туроператоров страны, с гарантировано сниженной ценой на 5-8% ниже рыночной.
Текущее состояние
Создана первая версия проекта под брендом Trevel Info , сервисом воспользовались 1292 туристов.
Планируются реализовать новый движок под ниже указанный функционал. Реализация многоязычной версии для смартфонов и браузерной версии.
Рынок
Туристы по всему миру, менеджера по туризму, туристические агентства.
Проблема или Возможность
Каждый турист сталкивается с проблемой правильного планирования и поиска лучшего пакетного тура среди туроператоров. Сервис позволит не только находить и планировать туры согласно индивидуальной настройки туриста, но и гарантировано снизит цену на 5-8% от рыночной.
Решение (Продукт или Услуга)
Основные функции:
1. Модуль поиска, который выдаёт лучшее предложения пакетного тура среди всех туроператоров по гарантировано сниженной цене на 5-8% ниже рыночной, с покупкой онлайн.
2. Индивидуальная туристическая настройка. Позволяет индивидуально настроить тур услуги под себя, получать лучшие предложения в указаный период для отдыха с уведомлением на гаджет.
3. Интеграция с социальными сетями, instagram, vk, facebook, badoo. Позволяет делиться планируемым отдыхом с друзьями, в случаи их заказа получать бонусы и тратить на путешествия, а также делиться фотографиями с отдыха конвертируя полученные лайки в бонусы.
4. Функционал туристической CRM системы для туристический агентств и менеджеров по туризму фрилансеров.
Конкуренты
тур агентства
Преимущества или дифференциаторы
реализация программного кода не имеющего аналогов среди всех агентств и туристических сервисов
Целевое назначение инвестиций
130 000 долл. – программирование браузерной и мобильной версии;
50 000 долл.\год - поддержка штата в 10-15 человек;
25 000 долл.\год - офисные затраты;
320 000 долл.\год - маркетинговые мероприятия (социальные и поисковые сети);
35 000 долл.\год – доп. расходы.
300 000 дивиденды учредителям.