2141

MyBoots

Украина
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


В первую очередь продажа через интернет женской и детской обуви, а также запуск своей сети розничных магазинов.

Рынок

«Укркожобувьпром» оценивает объем украинского рынка обуви примерно в 150-160 млн. пар в год.
В оптовых ценах это около 3,5 млрд.долл.в год. При этом доминирует импорт. До середины 2012 года рынок падал, после начал расти импорт более дешевой обуви. Появились дисконт центры. Также многие покупатели перешли на интернет магазины, так как там дешевле чем в ТЦ.

Проблема или Возможность

В связи с ситуацией в стране, многие задумались об экономии как денег, так и своего времени. Особенно со временем тяжело в больших городах. Люди начинают массово покупать обувь через соц сети, при этом ожидая поставку от недели до месяца.

Решение (Продукт или Услуга)

Если мы сможем предоставить качественное обслуживание, быструю доставку и качество - мы сможем быть одними из первых лидеров продажи обуви через интернет в Украине. По статистике, 84% пользователей в Украине, пользуются интернетом каждый день. 74% пользователей изучают предложение и около 15% совершают покупку. Также интересны данные о том, что украинцы в среднем проводят 20 часов онлайн в неделю, в то время как этот показатель в Европейском Союзе (ЕС) составляет только 14,8 часов. По данным статистики «Яндекс.Маркет», наиболее популярными категориями Интернет-товаров в Украине являются одежда, обувь и аксессуары,

Конкуренты

Конкуренты:
интертоп - у этого интернет магазина, более высокий уровень обуви и совсем не представлен уровень 100-300 грн. (если не брать распродажи).

sapato - это российский интернет магазин, с огромным выбором товаров, но у них есть один минус - доставка в Киев около 7 дней! В регионы нужно уточнять.

welfare.ua - примерно наш уровень обуви. Они также представили свои магазины как в ТЦ, так и в интернете.

Преимущества или дифференциаторы

Но на мой взгляд, это слишком мало для такого рынка, и сейчас как раз время заявить о себе.

Основные закупки обуви осуществлять в Китае, предложить покупателю более доступный вариант летней обуви и "золотую середину" зимней. Сроки доставки не более 1 дня в Киеве и 2-3 дней в регионы. В Киеве осуществлять доставку своей курьерской службой, с достойным сервисом и примеркой перед покупкой. Главный упор - на сервис при покупке через интернет! Мы должны донести людям, что покупать через интернет безопасно, комфортно, дешевле и быстрее.

Финансы

Инвестиции нужны для того, чтоб масштабировать этот интернет магазин. Собрать команду единомышленников, организовать работу интернет магазина (склад и его наполнение, персонал и его содержание первое время, затраты на рекламу..). Так же, я считаю необходимым открытие минимум 2-х торговых точек в Киеве в ТРЦ, в которых будет продаваться как женская, так и детская обувь. Это первый год. Уже есть фабрика в Турции, которая производит женские сумки и готова давать их "под реализацию". Так же в будущем планируем увеличить долю таких партнеров.

Предложение инвестору

Я ищу не просто инвестора, а партнера. Который так же загорится этой идеей. Я предлагаю 50% от чистого дохода при инвестиции до 70 000$. Рассмотрю любые предложения.

Команда или Руководство

Риски

При закупке товара, опираясь на свой опыт, практически не было инцидентов с некачественным товаром. Вся коллекция, которая была закуплена, оказалось удачной и в качестве, и в моделях.
Интернет продажи во многом зависят от рекламы в интернете. Чем шире ты себя позини
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1405
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация