Фото - Мороженное со вкусом...
16317

Мороженное со вкусом...

Украина, город Киев
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 30.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Вкусы мороженного: Все виды кофе, Кола, Живчик, Ситро, Тархун, Байкал, Пина Колада, Космополитен, Ромашка, Красный мак, Трюфель...ассортимент защищен патентами.
Продавать мороженное с вкусом сладких, кофейных, коктейльных (б/а) напитков с усилением упаковки известной ТМ.

Текущее состояние

По проекту реализовано:
1. Анализ рынка.
2. Патентная защита продукции "мороженное с вкусами сладких напитков", "мороженное с вкусами кофейных напитков" - эксклюзивность.
3. Регистрация ТМ.
4. Варианты макетов упаковки: для детей (с соком и эхинацеей), молодежная линейка (IceCola), коктейльная без алкогольная группа (Cosmopolit, Pina Collada), кофейная группа (Лате, Фрапе, Айриш..), классическая линейка (Ситро, Тархун, Байкал).
5. Встречи с потенциальными партнерами-правообладателями ТМ "MacCoffee", ТМ "Jacobs", ТМ "Живчик" для усиления узнаваемости упаковки.
6. Переговоры с производителями ТМ "Рудь", ТМ "Гармония", ТМ "Лимо"...
7. Команда продаж (ключевые менеджеры одного из производителей мороженного).
8. Предварительные переговоры с торговыми сетями АШАН, АТБ, Сильпо.
9. Возможность участия в медиа рекламе после построения дистрибуции.
10. Подготовка лицензионных договоров для использования торговых марок на условиях роялти.
11. Подготовка документов для регистрации предприятия.

Рынок

Объем рынка в 2016 году 98 тыс.тон.

Проблема или Возможность

У существующих производителей мороженного похожий ассортимент. Сладкие и кофейные напитки - потребляет молодая аудитория.

Решение (Продукт или Услуга)

Мороженное со вкусом любимых напитков.

Конкуренты

Производители ТМ "Рудь", "Лимо", "Ласка", "Ласунка".

Преимущества или дифференциаторы

Уникальные вкусы с патентной защитой.

Финансы

Плановая доля трех ниш 3%. Что составляет 2,9 тыс.тон или 16,4 млн.грн. Рентабельность 17%. Прогнозируемая прибыль в 2017 году 2,8 млн.грн.

Бизнес-модель

1.Сегменты потребителей: подростки 9-16 лет, молодежь 17-25 лет.
2.Ключевые ценности: мороженное с вкусом любимых напитков.
3.Каналы продаж: торговые сети, HoReCа, АЗС.
4.Взаимоотношения с клиентами: акции в социальных сетях.
5.Поток доходов: разница на закупке и продаже. Вафельный стакан – вало образующий. Эскимо на палочке – средне маржинальный продукт. Весовое мороженное – максимально маржинальные продукт.
6.Ключевые ресурсы: патенты, команда продаж, на каждом производстве свой вкус.
7.Ключевые действия: минимальная стоимость логистики.
8.Ключевые партнеры: производители мороженного, дистрибуторы, соц сети и мас медиа.
9.Структура расходов: закупка готовой продукции, логистика, мотивация продаж, реклама.

Целевое назначение инвестиций

1. Закупка продукции.
2. Оплата за вход в торговые сети.
3. Бюджет на продукцию для акций.
4. Оборотные деньги для отсрочки платежа.

Предложение инвестору

В процессе переговоров.

Менторы-советчики

Риски

1. Оптимистический план продаж. Решение - привлечь партнера для фокуса продаж на экспорт через дистрибьютора с 17 представительствами в Эвропе.
2. Не своевременные оплаты. Решение - используя опыт команды привлекать надежных партнеров.
3. Высокая стоимость продукции. Решение - привлечение локальных производителей и распределение продукции по регионам для уменьшения расходов на логистику.
4. Уход ключевых менеджеров. Решение - плотная работа с дистрибьюторами и производителями для понимания менеджмента рынка.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Участие в проекте "Акулы бизнеса".

Изобретение/Патент

1. Заявка № u 2016 07339, от 21.07.2016 г., "мороженное с вкусом сладких напитков".
2. Заявка № u 2017 00666, от 13.01.2017 г., "мороженное с вкусом кофейных напитков".
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility2396
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация