Вкусы мороженного: Все виды кофе, Кола, Живчик, Ситро, Тархун, Байкал, Пина Колада, Космополитен, Ромашка, Красный мак, Трюфель...ассортимент защищен патентами. Продавать мороженное с вкусом сладких, кофейных, коктейльных (б/а) напитков с усилением упаковки известной ТМ.
Текущее состояние
По проекту реализовано:
1. Анализ рынка.
2. Патентная защита продукции "мороженное с вкусами сладких напитков", "мороженное с вкусами кофейных напитков" - эксклюзивность.
3. Регистрация ТМ.
4. Варианты макетов упаковки: для детей (с соком и эхинацеей), молодежная линейка (IceCola), коктейльная без алкогольная группа (Cosmopolit, Pina Collada), кофейная группа (Лате, Фрапе, Айриш..), классическая линейка (Ситро, Тархун, Байкал).
5. Встречи с потенциальными партнерами-правообладателями ТМ "MacCoffee", ТМ "Jacobs", ТМ "Живчик" для усиления узнаваемости упаковки.
6. Переговоры с производителями ТМ "Рудь", ТМ "Гармония", ТМ "Лимо"...
7. Команда продаж (ключевые менеджеры одного из производителей мороженного).
8. Предварительные переговоры с торговыми сетями АШАН, АТБ, Сильпо.
9. Возможность участия в медиа рекламе после построения дистрибуции.
10. Подготовка лицензионных договоров для использования торговых марок на условиях роялти.
11. Подготовка документов для регистрации предприятия.
Рынок
Объем рынка в 2016 году 98 тыс.тон.
Проблема или Возможность
У существующих производителей мороженного похожий ассортимент. Сладкие и кофейные напитки - потребляет молодая аудитория.
Плановая доля трех ниш 3%. Что составляет 2,9 тыс.тон или 16,4 млн.грн. Рентабельность 17%. Прогнозируемая прибыль в 2017 году 2,8 млн.грн.
Бизнес-модель
1.Сегменты потребителей: подростки 9-16 лет, молодежь 17-25 лет.
2.Ключевые ценности: мороженное с вкусом любимых напитков.
3.Каналы продаж: торговые сети, HoReCа, АЗС.
4.Взаимоотношения с клиентами: акции в социальных сетях.
5.Поток доходов: разница на закупке и продаже. Вафельный стакан – вало образующий. Эскимо на палочке – средне маржинальный продукт. Весовое мороженное – максимально маржинальные продукт.
6.Ключевые ресурсы: патенты, команда продаж, на каждом производстве свой вкус.
7.Ключевые действия: минимальная стоимость логистики.
8.Ключевые партнеры: производители мороженного, дистрибуторы, соц сети и мас медиа.
9.Структура расходов: закупка готовой продукции, логистика, мотивация продаж, реклама.
Целевое назначение инвестиций
1. Закупка продукции.
2. Оплата за вход в торговые сети.
3. Бюджет на продукцию для акций.
4. Оборотные деньги для отсрочки платежа.
1. Оптимистический план продаж. Решение - привлечь партнера для фокуса продаж на экспорт через дистрибьютора с 17 представительствами в Эвропе.
2. Не своевременные оплаты. Решение - используя опыт команды привлекать надежных партнеров.
3. Высокая стоимость продукции. Решение - привлечение локальных производителей и распределение продукции по регионам для уменьшения расходов на логистику.
4. Уход ключевых менеджеров. Решение - плотная работа с дистрибьюторами и производителями для понимания менеджмента рынка.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Участие в проекте "Акулы бизнеса".
Изобретение/Патент
1. Заявка № u 2016 07339, от 21.07.2016 г., "мороженное с вкусом сладких напитков".
2. Заявка № u 2017 00666, от 13.01.2017 г., "мороженное с вкусом кофейных напитков".