Маркетплейс для продажи подержанной одежды и обуви с элементами социальности и акцентом на качественном контенте.
Текущее состояние
Рабочая версия продукта была запущена в июле 2014. В данный момент мы имеем около 800 посещений в день, более 10 000 активных пользователей, $0,03 CPC, 2% конверсии заказов, 0,1 сhurn rate. Одна из бизнес-моделей (онлайн комиссионка - мы сами фотографируем и продаем одежду, получая комиссию 40%) уже протестирована, имеет высокую рентабельность и генерирует доходы ($0,042 LTV при $0,024 CAC).
Рынок
За счет строгой модерации контента, интерфейса в стиле интернет-магазина и социальности нам удалось привлечь огромную аудиторию покупателей fashion ecommerce - любителей недорогого шоппинга. Таким образом, мы вышли на новый сегмент рынка. Он уже сформировался в США такими игроками, как poshmark.com, tradesy.com, liketwice.com, threadflip.com, и оценивается в $165 млрд. В Украине рынок еще не сформировался, но оценен нами в $280 млн. Наш рынок является кризисоустойчивым и зависит от рынка ритейла одежды. Именно поэтому мы, в первую очередь, нацелены на аудиторию Украины, Казахстана и Греции, где можем стать №1.
Проблема или Возможность
С одной стороны, сервис позволяет избавиться от ненужной одежды и подзаработать на этом. С другой, Moddo дает возможность легко и просто покупать одежду по самым низким ценам, решая таким образом вечную проблему большинства девушек.
Решение (Продукт или Услуга)
Продать очень просто: самостоятельно сфотографировать товар и выложить на сайт либо воспользоваться нашей онлайн комиссионкой - мы сами фотографируем и продаем одежду, а клиент зарабатывает.
Для покупателя интерфейс сайта напомниает интернет-магазин со всеми необходимыми атрибутами (фильтры, категоризация, кнопка "Купить"), что позволяет легко и просто покупать вещи на Moddo.
Конкуренты
Проблему продажи одежды пытаются решить доски объявлений (olx.ua, aukro.ua, klumba.ua и другие), однако они не охватывают сегмент покупателей, на который ориентируемся мы.
В нашем сегменте в Украине работает лишь проект modnaKasta - shafa.ua и сервис по обмену одежды dressboom.com.ua.
В Европе из крупных игроков можно выделить vinted.com, работающий уже в 8ми странах.
Преимущества или дифференциаторы
Приложения в Facebook и Vk, уникальная модель монетизации, наши маркетинговые показатели ($0,03 за клик), отличные конверсии заказов (2%), вирусная промо-акция (более 100 репостов) - все это позволяет расти очень быстро и обгонять конкурентов. Динамика развития нашего проекта доказывает серьезность наших преимуществ.
Финансы
Сейчас мы ищем инвестиции в размере $70 000, чтобы стать лидером в Украине и запустить еще несколько моделей монетизации в 2015 году.
Далее в планах - разработка приложений Android, IOS и выход на рынки Греции, Казахстана и Польши. В 2017 оборот компании достигнет $5 млн, в 2019 - $8 млн. Мы станем серьезным игроком в странах CEE, и сервис может быть куплен более крупной компаний, выходящей на эти рынки c аналогичной бизнес-моделью (vinted.com, threadflip.com).
Мы предлагаем самые низкие цены на категорию товаров, которая всегда востребована. Это делает наш продукт устойчивым к различным кризисам и сводит риски к минимуму.