Мощная рекламная компания с целью реализации под заказ уникального мини тренажера для дома, который зарегистрирован как изобретение.
Текущее состояние
Тренажер производится и продается под заказ через интернет в среднем по 10 штук в месяц.
Рынок
Мини тренажер для дома не имеет аналогов. Если брать во внимание только тренажеры, то объем рынка Украины за 2015 год — $7 – 8,5 млн. в розничных ценах. Количество импортеров — около 10. Отечественных производителей — 2, и сотни магазинов. Доля импортируемой продукции — около 80%.
Проблема или Возможность
Проблема рынка — это цена и качество. То есть, не качественные и громоздкие тренажеры для дома, ( зачастую китайские) стоят слишком дорого , особенно после резкого снижения курса гривны по отношению к доллару.
Решение (Продукт или Услуга)
Решение проблемы в приведении к оптимальному соотношению " цена - качество", чему способствует принципиально новое техническое решение в производимого тренажера при качественной и мощной рекламной поддержке.
Конкуренты
"Васил" и "Интератлетика".
Преимущества или дифференциаторы
Неоспоримы преимуществом "Мини тренажера для дома", является
его многофункциональность ( более 20 физических упражнений) при занимаемой площади (1.5 кв.м и высоте 160 см.), и самое главное удобство во время занятий, которое обеспечивается оригинальным техническим решением тренажера.
Финансы
Инвестиции нужны для создания спроса на "Мини тренажер" и создания узнаваемого бренда при посредством качественной и мощной рекламы.