Организация Такси в Киеве. Гарантированная прибыль 4000-5000 $ в месяц. Организация бизнес такси в Киеве.
Текущее состояние
Я на рынке такси более 3 лет.
Сотрудничаем с многими компаний по пассажирским перевозка в г. Киеве и не только.
Имею большой опыт в организации Такси.
Рынок
Как я уже говорили рынок такси очень насыщен Диспепсическими службами, с большинства из них мы будем сотрудничать по этому, на первых шага развития нашего бизнеса мы будим иметь стабильный доход и не пережевать о клиентах.
Проблема или Возможность
Множество людей которые живут в больших городах сталкиваются с такой проблемой как, при заказе Такси вам отвечают "Свободных машин нет". Киев не является исключение.
По данным Главного управления статистики в городе Киев на 01.01.2017 население составило 3 0127 624 и будет рост в дальнейшем. Диспетчерских служб такси в Киеве много, но автомобилей для вывоза заказов НЕ ХВАТАЕТ. Я с уверенностью могу сказать что этот бизнес прибыльный и ближайшие 7 лет. может и больше таким и останется!!!
Решение (Продукт или Услуга)
Организация бизнес такси:
-организация диспетчерской службы.
-организация собственного автопарка.
-организация СТО
Конкуренты
Служб таки в г.Киеве очень много. Но конкурировать с ними не так уж сложно . Заказов на перевозки пассажиров в Киеве множество хватит всем !
Преимущества или дифференциаторы
Приимушеством среди конкурентами будит правильно построенная Диспетчерская служба, обновленный автопарк, хорошо выстроенная рекламноя компания.
Финансы
Финансовая модель проста. Первое время мы будем зарабатывать с партнерских заказов, это примерно (минимальный заказ 35 грн. и дальше по 4-5 грн.за км. В дальнейшем эта сумма выростит и приблизительно составит минимальный 45 грн. дальше 7-8 грн. может дальше и больше всегда нужно стремится к чему то.
Бизнес-модель
Оганизация бизнес такси в Киеве.
-организация диспетчерской службы.
1.Офис
2.Закупить все необходимое оборудование
3.Купить и установить программное обеспечение для диспетчерской службы.
4.Нанять сотрудников.
5.Заключить договора с Диспетчерскими службами такси г. Киева о предоставлении нам заказов.
6.Организовать так называемый Callback.(для получения своих собственных заказов).
-организация собственного автопарка.
1.Покупка автомобилей
2 Регистрация и страховка автомобилей
3.Покупка и установка не обходимого оборудования для автомобилей
4.Нанять классифицированных водителей на работу так как от этого будит зависит жизнь пассажиров и репутация компании что не мало важно!
-организация СТО
1. Оренда боксов
2.Закупка необходимого оборудование для СТО
3.Нанять классифицированных сотрудников для обслуживание автопарка
4.Заключить договора с компаниями занимающиеся поставкой запчастей в г.Киеве что не мало важно так как от этого будет зависит как скоро автомобиль в случаи поломки выедет на линию.
В бизнесе такси конечно же присутствуют риски таки как:
1) Разбитый автомобиль - но ведь для этого есть страховка.
2) Угон автомобиля но для этого предусмотрено GPS слежение и контроль за автомобилем. В моей практике такого не было. Да и статистика говорит что процент угонов таксишных машин очень мал.
Рисков что этот бизнес прогорит НЕТ .Люди всегда пользуются Такси и в дальнейшем спад на эти услуги не предвидится.
дальнейшем спад на эти услуги не предвидится.