Содействие развитию юношеских и молодёжных литературных, театральных, журналистских объединений; развитие молодёжного информационного пространства.
Текущее состояние
С 2007 года реализует ряд молодежных программ: «Всеукраинская школа журналистского искусства «Голос молодежи»; «Восток и Запад – вместе глазами молодежи»; «Все в твоих руках!», «Источник вдохновения»; «Будущее медицины – глазами молодежи». С целью освещения здорового образа жизни молодежи и деятельности Всеукраинской школы журналистского искусства «Голос молодежи», Молодежного медицинского просветительского центра (структурных подразделений Донецкой областной общественной организации «Ассоциация ИНФОКУЛЬТУРА» (далее Школа, Центр) издается молодежный журнал «МОЛОДОСТЬ, КРАСОТА и ЗДОРОВЬЕ» (подписной индекс 49852 в каталоге Всеукраинских периодических изданий. Молодежная редколлегия формируется из слушателей Школы. В Украине сформированы восемь филиалов Школы. Талантливая учащаяся молодежь заинтересованная журналистикой и неравнодушная к будущему своей страны желает публиковать свои материалы о школьных традициях, о досуге молодежи, о достижениях одаренных детей. В каждом номере журнала публикуются практические рекомендации ведущих специалистов медицины, педагогики и психологии по здоровому образу жизни.
В настоящее время необходима финансовая поддержка развития Международного молодежного агентства «Ирида», как учебного так издательского центра для учащейся молодежи, а также развития и продвижения сайта с целью дистанционного обучения слушателей Школы и Центра.
Ивестиции в развитие Международного молодежного агентства позволяют-распространять журнал среди учащейся молодежи как по льготной цене, так и бесплатно. Кроме того, оформление годовой подписки журнала для школьных библиотек и юнкоров; вузов и школ-интернатов – предоставляет возможность талантливой молодежи участвовать в конкурсах, фестивалях; подписчики становятся слушате-лями ВСШЖИ «Голос молодежи» и имеют право публиковать свои творческие работы на конкурсной основе. Редколлегия организовывает творческие мастер-классы, встречи с журналистами и писателями.
Оформить подписку можно ежемесячно до 10 числа.
На данном этапе продолжаются формироваться детско-юношеские корпункты на базе учебных заведений (состав 5-8 учащихся – лучших юнкоров).
Рынок
Спрос на рынке: учащаяся молодежь (возраст 12 -25 лет), родители, специалисты.
Существующие клиенты в том числе:
- отечественные
- зарубежные
Возможные рынки и клиенты в том числе:
- отечественные
- зарубежные
Конкуренты
Ваши существующие и возможные преимущества
МСММА "Ирида" осуществляет свою деятельность на основе социального партнерства. Молодежное агентство, молодежная редакция, учебный-тренинговый центр – уникальный социальный проект, имеющий перспективу развития. За семь лет анализ и мониторинг показал, что популярность повышается после рекламной кампании и проводимых фестивалей и конкурсов.
Проблема или Возможность
Нет должного внимания будущим журналистам, авторам. Прохождение стажировки-практики отсутствует сегодня.
Решение (Продукт или Услуга)
Предоставляется возможность обучаться и публиковаться.
Конкуренты
Молодежь привлекает профессионализм и креативность.
Преимущества или дифференциаторы
С 2007 года проводится работа по таким направлениям молодежной политики:
- лидерские программы, в том числе деятельность Школы журналистского искусства «Голос молодежи»,
- юношеская и молодежная журналистика: конкурсы среди детских и молодежных СМИ, выпуск учебных информационно-публицистических бюллетеней "Голос молодежи» и приложений «Голосенок», «Здоровье молодежи», «Молодежь и библиотека», проведение семинаров, конкурса КВН «Здоровье молодежи и СМИ».
- аналитическая деятельность - мониторинги, опросы, выпуск методических пособий.
За эти годы многие слушатели ВШЖИ «Голос молодежи» уже закончили высшие учебные заведения, многие - работают по специальности, а также являются координаторами молодежных программ Донецкой областной общественной организации «Ассоциация ИНФОКУЛЬТУРА», волонтерами молодежной редакции Всеукраинского молодежного журнала «Молодость, Красота и Здоровье»
Заявление миссии предприятия
Социализация молодого поколения посредством вовлечения их в журналистскую деятельность; содействие развитию юношеских и молодёжных журналистских объединений; развитие молодёжного информационного пространства.
Размещение: корпункты созданы в Донецкой, Харьковской, Ивано-Франковской, Черкасской, Киевской, Хмельницкой областях.
Продукция или услуги: журнал; информационное сопровождение.; сайт
Производственные возможности: 6 компьютеров (Дружковка, Киев, Славянск, Харьков) и 2 - Донецке, Интернет
Финансы
Стоимость проекта 350 000,00 грн.
В том числе:
- собственные средства – 130 000,00грн.
- привлечение инвестиций – ориентировочно: 220 000,00грн.
Основные статьи затрат: продвижение сайта (1); расходы на издание журнала (2); зарплата (3); Административные расходы (4)
Форма инвестиций: социальное партнерство (размещение логотипов; информационное сопровождение); кредитование; меценатство.
Срок реализации проекта : 12 месяцев
Срок окупаемости проекта: 6 месяцев
Стадия готовности проекта: реализуется с 2009 года – этап становления
Обеспечение проекта: собственные ресурсы:технические, интеллектаульные, финансовые; гранты; спонсорская поддержка.
Ожидаемый результат и выгоды для инвестора: годовой доход 780 000 грн.; льготное размещение рекламы, пиар-кампания; возврат инвестиций ______________